Александра Вэндом. Поле белых фиалок

Лес, фото, шелест листьев, пение птиц, Александра Вэндом, фантастический рассказ о писателе

 

Текст прислан на конкурс «Художественное слово» 04.03.2017 г.

Об авторе. Александра Вэндом (псевдоним), 18 лет. «…Я занимаюсь тем, что пишу фанфики. Не так давно моя мама прочла одну из моих работ и посоветовала написать что-то своё. А через некоторое время я наткнулась в Интернете на сей конкурс. Эта история была написана мной под всепоглощающим вдохновением, и, если хоть один человек проникнется, значит, я не зря решила принять участие в конкурсе».

 


 

Поле белых фиалок

 

Долговязый парень неспешно шагает по кипящему жизнью лесу. Винсент вслушивается в разнообразие лесных звуков: шелест листьев, шум теплого ветерка, пение птиц. Где-то вдалеке слышится журчание ручейка. Парень только сейчас понимает, что где бы он ни был, но только здесь, в лесу, он чувствует себя по-настоящему счастливым. Это его Ксанаду. Винсент, будучи молодым писателем, всегда, когда нуждался в порции вдохновения, устраивал прогулку по лесным тропам. Сейчас как раз такой случай.

Писатель выходит из леса, с восхищением глядя на раскинувшееся перед ним фиалковое поле. Винсент присаживается на влажную после недавнего дождя траву. Поднимает взгляд вверх, наблюдая за кучевыми облаками, мирно проплывающими по небосводу. Писатель делает глубокий вдох, чувствуя, как легкие наполняются живительным чистым воздухом, пропитанным запахом травы и ароматом цветов. Он прикрывает глаза, лишь на секунду…

 

 

* * *

 

Крепкий мужчина в смятении оглядывается по сторонам, пытаясь понять, где же он. Тело холодеет, кровь стынет в жилах. А в голове лишь одна мысль: «Где Она?» Хочет выть, словно раненый зверь, но не имеет времени для подобной роскоши, ибо ему нужно найти свою любимую. Вокруг лишь темный туман, но мужчина чувствует, что она ждет его. Она не уйдет без него. Не обращая внимания на сгущающуюся черноту, движется вперед, чувствуя, как каждый шаг приближает его к ней. Когда становится совсем невыносимо, он останавливается, вытаскивая из воспоминаний образ хрупкой женщины.

— Мы со всем справимся. — Шептала она ему в трудную минуту, сжимая теплой ладонью его огрубевшую руку.

Он вспоминает большие голубые глаза, выделяющиеся на исхудалом лице, впалые скулы, пепельные пряди, свисающие по бокам головы. Мужчина с болью сожаления понимает, что даже не сказал женщине, что любит. А вдруг она сейчас, так же как и он, стоит посреди удушающей темноты, пытаясь справиться с отчаянием?

— Я найду тебя! Найду! — Кричит он, слыша лишь собственное эхо в ответ.

Сжимает кулаки до побеления костяшек, обещая себе во что бы то ни стало найти ее, защитить от всепоглощающей тьмы. Вдруг, он чувствует мягкое прикосновение к своему плечу. Оборачивается, крайне внимательно изучая нечто. Перед ним стоит молодая девушка с кожей молочно-белого цвета. Она на порядок выше мужчины — ему приходится запрокинуть голову, дабы рассмотреть ее лицо: острые скулы, большие пухлые губы и огромные глаза совершенно необычного рубинового цвета. Вместо волос на ее голове извиваются длинные черви. Он бросает взгляд вниз, замечая, что ее ноги покрыты серой чешуей. Мужчину не смущает, что она обнажена.

— Хочешь уйти отсюда? — Низкий голос разрезает тишину.

— Я уйду. — Невозмутимо отвечает мужчина.

— Только я могу переправить тебя из этого места.

— Не сейчас. — Резко произносит он.

Он не уйдет, ведь чувствует, что где-то здесь его милая.

— Не сейчас. — Соглашается Нечто. — Не смогу, пока ты не найдешь вторую душу.

— Как мне ее найти?

— По нити.

— И где нить?

— Лишь открой свое сердце. — Прошептал голос, а затем незнакомка исчезла, оставив мужчину в раздумьях.

«Я устала, но если надо, я пролью кровь за тебя. Мне невыносима мысль, что я могу тебя потерять» — слова, сказанные его женщиной не так давно, выпускают наружу то, что он так долго держал в себе. Он падает на колени, содрогаясь в рыданиях, делясь страданиями с бесплотной темнотой. Если бы мужчина мог вернуться в прошлое, он бы прижал ее хрупкое тело к себе, чтобы больше никогда не отпускать. Наконец, он встает с холодной земли, вновь представляя ее глаза, затем, внезапно, ощущает, как его грудь буквально горит, но боли нет. Вдруг, он видит нить, восхитительного огненно-золотого цвета, тянущуюся прямиком из его сердца. Мужчина делает глубокий вдох. Его ноги дрожат, но он решительно следует по нити, которая приведет его к любимой. Темнота наступает, но свет от нити отгоняет ее прочь. Еще шаг и… тьма рассеивается. Он вытягивает руку, ощущая, как по коже гуляет прохладный ветерок, вдыхает запах свежей травы, подставляет ласковым солнечным лучам лицо, покрытое мелкими шрамами. Мужчина замечает, что стоит посреди поля, усыпанного несчетным количеством белых фиалок. А затем видит Ее, сидящую на траве. Ее глаза закрыты, на худом лице умиротворенная улыбка, пепельные пряди ниспадают по худым плечам — будь он проклят, если это не самое прекрасное, что он когда-либо видел. Мужчина наблюдает, как нить, приведшая его к женщине, исчезает. Он нашел свою милую среди бескрайней тьмы. Женщина распахивает бездонные голубые глаза. Мужчина пытается сказать то, что должен был сказать ей уже давно. Распахивает рот, но не может вымолвить ни слова. Делает еще попытку, но опять ничего не выходит. Он смотрит на нее взглядом, полным душераздирающей боли, как вдруг, обнаруживает, что ее взор полон отчаянной нежности и любви. «Я знаю». — Будто слышит ее бархатный голос в своей голове. Мужчина присаживается рядом с ней на траву, сжимая ее холодную ладонь, чувствуя, как ее большой палец поглаживает костяшки его пальцев. Устраивает голову на ее плече, вдыхая запах ее кожи. Чувствует, как женщина вздрагивает, когда его волосы щекочут нежную кожу шеи.

— Пора. — Откуда ни возьмись появляется существо, встреченное мужчиной во тьме.

Он помогает любимой подняться, крепко вцепившись в ее руку — больше он не позволит себе потерять ее. Никогда.

— Родственные души связаны. Что бы ни случилось. — Существо делает взмах ладонью.

С секунду мужчину пронзает страх за его женщину, но на смену ему приходит ощущение чистого блаженства. Он чувствует ее ладонь в своей руке, поднимает глаза, ловя полный спокойствия взгляд голубых глаз. И внезапно понимает, что сейчас все правильно…

 

 

* * *

 

Писатель резко распахивает глаза, в недоумении озираясь по сторонам. Проводит большим пальцем по своей щеке, чувствуя скупые слезы, катящиеся из глаз. Поднимает взгляд вверх, замечая, что солнце уже давно скрылось за горизонтом, уступив место темноте ночи. Винсент потянулся за своим рюкзаком, достав оттуда карманный фонарь, потрепанную тетрадь и карандаш. Писатель пишет и пишет до тех пор, пока карандаш полностью не стачивается, а на руках не появляются мозоли.

— Почему ты не спишь? — Произносит Винсент, почувствовав на своем плече теплую ладонь.

— Ждала тебя. — Отвечает нежный голос.

Писатель убирает вещи в рюкзак и поднимается с травы. Перед ним стоит молодая девушка в легком белоснежном сарафане.

— Не стоило приходить. — Винсент подносит ее ладонь к своим губам, целуя ее пальцы.

Ее мягкие каштановые волосы щекочут его шею.

— Я же твоя муза. — Круглое личико озаряет теплая улыбка и парень не может подобрать слов, чтобы описать, насколько она волшебна.

Ее большие глаза удивительного орехового цвета пробираются прямо в душу писателя.

— Ты больше. — выдыхает он в ее губы.

После нежного поцелуя он берет девушку за руку, они собираются уйти.

Вдруг, пошел сильный дождь, а затем сквозь него писатель слышит тихое: «Я люблю тебя». А ветер заколыхал нежные лепестки белых фиалок, шепчущих еле слышное: «Я знаю».

— Ты это слышишь? — С замиранием сердца спросил Винсент.

— Что? Я ничего не слышу. Нам следует вернуться домой. — Она недоуменно посмотрела на парня.

Загадочно улыбнувшись любимой, писатель вновь дарит ей поцелуй. А затем пара покидает фиалковое поле, скрываясь среди деревьев.

 

© Александра Вэндом, 2017

Полюбилось? Поделитесь с друзьями!

Вы прочли: «Александра Вэндом. Поле белых фиалок»

Теперь послушайте, что говорят люди. Скажите и своё слово, коли желаете. Чем больше в мире точных слов, тем счастливее наше настоящее. То самое, в котором каждый миг рождается будущее.

Не видите формы комментариев? Значит, на этой странице Олег отключил форму.

Один отзыв

  1. Александра, добрый, тёплый, нежный рассказ о любви. Пишите, фантазируйте. Всё у Вас впереди. На мой взгляд — написано хорошо. Старайтесь не повторяться в словах . Например: вместо «Распахивает рот…» написать: «Открыв рот, он не может вымолвить ни слова». Дерзайте!

Отзовитесь!

Ваш email не публикуется. Желаете аватарку — разместите своё личико на Gravatar. Оно тотчас проявится здесь!

Отзывы премодерируются. Символом * помечены обязательные поля. Заполняя форму, вы соглашаетесь с тем, что владелец сайта узнает и сможет хранить ваши персональные данные: имя и электронный адрес, которые вы введёте, а также IP. Не согласны с политикой конфиденциальности «Счастья слова»? Не пишите сюда.

Чувакин Олег Анатольевич — автор рассказов, сказок, повестей, романов, эссе. Публиковался в журналах и альманахах: «Юность», «Литературная учёба», «Врата Сибири», «Полдень. XXI век» и других.

Номинант международного конкурса В. Крапивина (2006, Тюмень, диплом за книгу рассказов «Вторая премия»).

Лауреат конкурса «Литературная критика» (2009, Москва, первое место за статью «Талантам надо помогать»).

Победитель конкурса «Такая разная любовь» (2011, «Самиздат», первое место за рассказ «Чёрные снежинки, лиловые волосы»).

Лонг-листер конкурса «Книгуру» (2011, Москва, детская повесть «Котёнок с сиреневыми глазами»).

Призёр VII конкурса имени Короленко (2019, Санкт-Петербург, рассказ «Красный тоннель»).

Организатор литературных конкурсов на сайтах «Счастье слова» и «Люди и жизнь».

По его эссе «Выбора нет» выпускники российских школ пишут сочинения о счастье.

Олег Чувакин рекомендует начинающим писателям

Вы пишете романы и рассказы, но выходит незнамо что. Показываете друзьям — они хвалят, но вы понимаете: вам лгут.

Как распознать в себе писателя? Как понять, стоит ли мучить себя за письменным столом? Почему одни авторы творят жизнь, а другие словно полено строгают?

Вопрос этот формулируют по-разному, но суть его неизменна.

У Олега Чувакина есть ответ. Прочтите его книгу. Она бесплатна. Не надо подписываться на какие-то каналы, группы и курсы. Ничего не надо — только прочитать.

Сборник эссе «Мотив для писателя» Олег создавал три года. Двадцать эссе сами собою сложились в книгу, посвящённую единственной теме. Теме писательского пути. Пути своего — и чужого.

Коснитесь обложки.

— Олег, тут так много всего! Скажите коротко: что самое главное?

— Самое главное на главной странице.