Рукотворное чудо

Высшая сила, планета Земля, роман "Прецедент", мистика, отзыв

Ещё Грин заметил, что чудо на земле рукотворно. И от себя добавлю, что и прецеденты разные, и само счастье тоже! Не говоря уже о конкурсах…

На сайте «Счастье слова» конкурсы по-особому чудесные! Олегу Чувакину дана такая счастливая способность: привлечь, расположить и вдохновить творческих людей, разбросанных по всему миру, подружить, сроднить, увлечь писательством и участием в творческом конкурсе.

Некогда и я была членом жюри, пользы от меня было немного, я была то излишне добра, то излишне строга, а всё от того, что судить — вовсе не то, что писать. Я пару раз пыталась нечто изобразить, дабы испытать на себе все тяготы труда писательского и осознать, что мне-то судить о чужом труде — наглость невиданная. Поэтому, когда Олег дал информацию о конкурсе рецензий на новый роман, я подумала: «Поделом тебе, судия, давай пиши, и судима будешь».

Ирина Бирюкова, библиотека, фото

Роман «Прецедент», написанный молодым Романом Шевченко и впитавший в себя жизненный опыт его поколения, которому выпало мужать в эпоху перемен, и мастером Олегом Чувакиным, преданным традициям великой русской литературы в её душевности по отношению к «маленькому человеку», оказался непрост. С удовольствием углубилась в поиски смыслов и замыслов. И оно того стоило!

Результатом моего погружения стала рецензия «Герой и его совесть», отправила я её, сопроводив словами: «Щас я вам расскажу, о чем же вы свой роман написали!»

Роман и Олег оказались весьма деликатны, извинили мне моё самомнение и порадовали признанием в моём первом в жизни творческом конкурсе.

Теперь мне — ждать продолжения, Роману с Олегом — трудиться. Планку они подняли высоко, всю душу и интеллект им теперь необходимо вложить в последующие книги, чтобы, не побоюсь этого слова, предвидеть будущее этого мира, надеясь на неизбежность победы добра и справедливости, на совестливость героев романа — наших с вами современников. Но я в них верю!

© Ирина Бирюкова
Полюбилось? Поделитесь с друзьями!

Вы прочли: «Рукотворное чудо»

Теперь послушайте, что говорят люди. Скажите и своё слово, коли желаете. Чем больше в мире точных слов, тем счастливее наше настоящее. То самое, в котором каждый миг рождается будущее.

Не видите формы комментариев? Значит, на этой странице Олег отключил форму.

Отзовитесь!

Ваш email не публикуется. Желаете аватарку — разместите своё личико на Gravatar. Оно тотчас проявится здесь!

Отзывы премодерируются. Символом * помечены обязательные поля. Заполняя форму, вы соглашаетесь с тем, что владелец сайта узнает и сможет хранить ваши персональные данные: имя и электронный адрес, которые вы введёте, а также IP. Не согласны с политикой конфиденциальности «Счастья слова»? Не пишите сюда.

Чувакин Олег Анатольевич — автор рассказов, сказок, повестей, романов, эссе. Публиковался в журналах и альманахах: «Юность», «Литературная учёба», «Врата Сибири», «Полдень. XXI век» и других.

Номинант международного конкурса В. Крапивина (2006, Тюмень, диплом за книгу рассказов «Вторая премия»).

Лауреат конкурса «Литературная критика» (2009, Москва, первое место за статью «Талантам надо помогать»).

Победитель конкурса «Такая разная любовь» (2011, «Самиздат», первое место за рассказ «Чёрные снежинки, лиловые волосы»).

Лонг-листер конкурса «Книгуру» (2011, Москва, детская повесть «Котёнок с сиреневыми глазами»).

Призёр VII конкурса имени Короленко (2019, Санкт-Петербург, рассказ «Красный тоннель»).

Организатор литературных конкурсов на сайтах «Счастье слова» и «Люди и жизнь».

По его эссе «Выбора нет» выпускники российских школ пишут сочинения о счастье.

Олег Чувакин рекомендует начинающим писателям

Вы пишете романы и рассказы, но выходит незнамо что. Показываете друзьям — они хвалят, но вы понимаете: вам лгут.

Как распознать в себе писателя? Как понять, стоит ли мучить себя за письменным столом? Почему одни авторы творят жизнь, а другие словно полено строгают?

Вопрос этот формулируют по-разному, но суть его неизменна.

У Олега Чувакина есть ответ. Прочтите его книгу. Она бесплатна. Не надо подписываться на какие-то каналы, группы и курсы. Ничего не надо — только прочитать.

Сборник эссе «Мотив для писателя» Олег создавал три года. Двадцать эссе сами собою сложились в книгу, посвящённую единственной теме. Теме писательского пути. Пути своего — и чужого.

Коснитесь обложки.

— Олег, тут так много всего! Скажите коротко: что самое главное?

— Самое главное на главной странице.