Странички в социальной сети Google+, на которых я публиковал новости сайта «Счастье слова», скоро пропадут. Закроются навсегда.
3 февраля 2019 года социальная сеть Google+ разослала сообщения всем своим участникам — всем, кто имеет соответствующие аккаунты.
«Вы получили это письмо, потому что у Вас есть личный (не корпоративный) аккаунт Google+ или Вы управляете +страницей, — пишет компания. — В декабре 2018 г. мы объявили о решении закрыть Google+ для индивидуальных пользователей в апреле 2019 г. Это обусловлено низкой популярностью сервиса и нецелесообразностью его обслуживания… 2 апреля Ваш аккаунт Google+ и все созданные Вами +страницы перестанут работать, и мы начнём удалять контент из обычных аккаунтов сервиса».
Коснитесь карандашика: он живой! Олег Чувакин выправит, обработает, допишет ваши рассказы, сказки, повести, романы; робкие наброски превратит в совершенный текст. 29 лет практики (с 1994). Олег разберёт ваши ошибки, промахи и недочёты, даст полезные советы и научит им следовать. Поднять слабый черновик до подлинно литературного уровня? Будет сделано!
Также указывается, что «с 4 февраля в Google+ нельзя будет создавать профили, страницы, сообщества и мероприятия».
Всем моим подписчикам в Google+ (а их две тысячи человек), особенно тем, кто дорожит подпиской на подборку «Сайт Олега Чувакина», я рекомендую оформить почтовую подписку на новости «Счастья слова» (форма выведена под каждой записью сайта) или загружать в свой браузер ленту RSS. Те, кто привык к соцсетям, могут подписаться на мою авторскую страницу в Facebook. Не думаю, что «Фейсбук» в ближайшие годы начнёт жаловаться на «низкую популярность сервиса».
Благодарю всех своих читателей за внимание и преданность.
© Олег Чувакин, 3 февраля 2019
Чувакин Олег Анатольевич — автор рассказов, сказок, повестей, романов, эссе. Публиковался в журналах и альманахах: «Юность», «Литературная учёба», «Врата Сибири», «Полдень. XXI век» и других.
Номинант международного конкурса В. П. Крапивина (2006, Тюмень, диплом за книгу рассказов «Вторая премия»).
Лауреат конкурса «Литературная критика» (2009, Москва, первое место за статью «Талантам надо помогать»).
Победитель конкурса «Такая разная любовь» (2011, «Самиздат», первое место за рассказ «Чёрные снежинки, лиловые волосы»).
Лонг-листер конкурса «Книгуру» (2011, Москва, детская повесть «Котёнок с сиреневыми глазами»).
Призёр VII конкурса имени Короленко (2019, Санкт-Петербург, рассказ «Красный тоннель»).
По его эссе «Выбора нет» выпускники российских школ пишут сочинения о счастье.
Олег Чувакин. Прозаик. Редактор. Литературный обработчик. Вдохновитель

Садишься за письменный стол с намерением сочинять? Намерение похвальное! Писать книги — верная дорога к богатству и славе.

Не можешь заставить себя писать каждый день? Литературная совесть ест тебя поедом? Не огорчайся! Знай: есть пять способов решить мучительный вопрос.

Творческий метод писателя. От Чехова до Вудхауза, от Сименона до Саймака. Расскажите и вы о своём подходе!

Экономика рассказа. Как продать рассказ и кому? Сколько за это заплатят? Выгодно ли производить литературу?

Как узнать, имеет ли человек писательский талант? Есть ли точный ответ на этот вопрос? Да, есть.

Писать книги. Легко ли это? Сел за стол, открыл ноутбук, набарабанил сколько-то тысяч знаков — рассказ готов, опубликовать его! Так можно? Нет. Но все думают, что можно.

Как создать увлекательный сюжет? Как вывести книжного героя, которого непременно полюбит публика? Как написать захватывающую историю и искупаться в лучах славы?

Единственная причина, по которой тебе следует написать роман, — необходимость сказать что-то людям. Ты должен это сказать. Ты садишься за стол и пишешь.

Как становятся писателями? Никак. Ими рождаются. У вас нет ни слуха, ни гибкости пальцев? Оставьте в покое скрипку. Нет тяги к литературе и отсутствует «ген грамотности»? Сожгите свою писанину.

Полезные советы начинающим писателям. Как приучить себя к систематическому литературному труду и добиться красоты слога. Как перестать мучиться и начать творить.

Научиться писать свои истории несложно. Усаживаетесь в кресло, заносите пальчики над клавиатурой… Уже слышали такие советы? Над вами подшутили! Есть правила, без которых историю не написать.

Неверно заданный темп повествования приведёт к ямам в композиции, ломаному ритму и в итоге к полному авторскому провалу. Литературное произведение не состоится.