Медведев, не врите перед телекамерой!

Русское село, русский мир, фото, деревня, деревенщина, патриархальные ценности, семья, автомобили, Медведев

Олег Чувакин
Олег Чувакин
Человек. Автор. Редактор. Пишет себе и людям

 

Ответ деревенщины товарищу Медведеву

 

10 сентября товарищ Медведев, председатель правительства великой бензоколонки страны, соврал. Отвечая на вопросы Сергея Брилёва, ведущего телепрограммы «Вести в субботу», он заявил, что нынче «автомобиль есть в каждой семье».

Три в одном: писатель, редактор, литобработчик
Олег Чувакин выправит, обработает, допишет ваши рассказы, сказки, повести, романы; робкие наброски превратит в совершенный текст. 30 лет практики (с 1994). Олег разберёт ваши ошибки, промахи и недочёты, даст полезные советы и научит им следовать. Поднять слабый черновик до подлинно литературного уровня? Будет сделано!

Я и прежде Медведеву не верил — уж больно бойко чешет. Шибко уж походят на правду его речи. Теперь-то мне, тугодуму деревенскому, всё стало ясно.

Медведев врёт. Фейки сочиняет. Прям как я на досуге. С тою разницею, что я ноль без палочки, лицо частное, а Медведев — начальник большой, под ним вся страна.

Придётся мне его разоблачить.

Приглашаю всех в виртуальные гости на сайт правительства Российской Федерации. Идём туда по ссылке. Читаем:

«Население нашей страны стало абсолютно автомобильным. В советский период автомобиль был у каждого десятого человека. Сейчас автомобиль есть в каждой семье, все ездят».

Стоп машина! Нет в моей семье автомобиля. И не было никогда. И прав водительских у меня нет и не было, и у моей жены тоже. И уж понятно, что и не будет, ибо стар я, полуслеп и беден. И самогонку жру, не хрен меня такого за руль пущать.

Население России не может быть «абсолютно автомобильным» хотя бы потому, что моя семья не имеет автомобиля. Минус одна семья — уже нет «абсолюта».

«Сейчас автомобиль есть в каждой семье, все ездят» — это неправда.

Господин Медведев может, наверное, на это ответить, что семья — понятие патриархальное. Русский мир, мол, русские ценности и всё такое прочее и удобное.

О’кей. Обратимся к патриархам.

Вот родители мои: у них нет автомобиля. И нет прав.

У родителей моей жены тоже нет автомобиля.

Чистая правда, могу доказать хоть в суде, хоть возле своего дома деревенского. Нет у нас прав, не платим мы налогов, коими облагаются машины, не имеем дела с румяными владельцами палок полосатых. И не собираемся иметь. Не берём кредитов в банках на покупку драндулетов стальных. Ездим на автобусах или ходим ножками. В том числе в лес по грибы и ягоды.

Лично я, к примеру, и не желаю, чтобы народ русский стал «абсолютно автомобильным».

Хватит этих пробок, этого грохота и этой вони!

Товарищу Медведеву, рассказывающему об абсолютном автомобилизме, я и моя семья желаем почаще прогуливаться пешком и дышать свежим воздухом, а не московским смогом.

Может быть, мысли здоровее станут.

И поменьше будет словечко «абсолютный» в речах звучать.

В этом коротком телевизионном интервью оно прозвучало семь раз: абсолютный прирост населения; абсолютно сопоставимо с индексацией для большей части пенсионеров; абсолютно справедливое и единственно возможное решение; абсолютно автомобильным; абсолютный приоритет; в Европейском союзе, мне кажется, абсолютно непродуманно отнеслись к миграционной политике; прогнозы — дело абсолютно неблагодарное и неправильное.

Интересно тут ещё вот что. Как только Медведев добрался до стран Европы, так любимое качественное прилагательное («абсолютный) обрело у него негативный оттенок. Поинтересовался бы, что ли, председатель, какие, к примеру, пенсии получают люди в Европе. Те же учителя.

«Вот так! Вот так! Живут Америка с Европой! — пел когда-то Тальков, оттопыривая большой палец. — Вот так! Вот так! Ну, а у нас всё через… тернии к звёздам».

 

© Олег Чувакин, 10 сентября 2016

Полюбилось? Поделитесь с друзьями!

Вы прочли: «Медведев, не врите перед телекамерой!»

Теперь послушайте, что говорят люди. Скажите и своё слово, коли желаете. Чем больше в мире точных слов, тем счастливее наше настоящее. То самое, в котором каждый миг рождается будущее.

Не видите формы комментариев? Значит, на этой странице Олег отключил форму.

38 отзывов

  1. Кстати, уважаемый Олег, продолжу про автомобилизацию — у многих (проценты можно поискать в Инете) — машины купленные в кредит. То есть взятые в долг, и принадлежащие банкам. Так что хозяевами таких автолюбителей считать вряд ли можно. Ну, а массы других — машины старые, древние, больше стоят в ремонте, чем ездят. Так что тотальная автомобилизация — это миф.

    1. Кремль во все времена на мифах держался. Политика — умение убедительно рассказывать сказки)

  2. Теперь все «безлошадные» семьи могут у Медведева машинку попросить)

  3. У кого то по ТРИ и Более А/М в семье….Я тоже пока не приобрёл себе!

    1. У кого-то и целый автопарк. Но они с другими семьями своими авто не делятся. :) У одного парнишки из Росрезерва, насколько помню, недавно аж восемь машин обнаружили. Не «Жигулей».

  4. Медведев вроде как задался целью веселить народ. Что ни неделя, то «перл». «Отливает в граните». Очень уж далеки дяди эти в Кремле от простого народа… Начнут скоро рассказывать, что все граждане России летают на личных вертолётах и держат в банках миллионы. И великая бензоколонка — самая богатая страна в мире. И американцы россиянам по-черному завидуют. И самое смешное, что некоторые граждане им поверят…

    1. О да. Мы самые счастливые люди на Земле. Нет, в Галактике. Нет, во Вселенной.

  5. У меня нет автомобиля, вот нет! И у четырёх человек из моей семьи тоже нет и у друзей сына, человек десять наберется, тоже нет. Минусуем! И говорим этому фантазеру, что он врет!

  6. Минусуйте, плюсуйте… А скажите когда в совке у каждого десятого был автомобиль? Я тогда в летаргие прохлаждалась?

    1. Это в окружении молодого Медведева, наверное. :) Есть статистика («Справочник народного хозяйства»), согласно которой в СССР в 1990 году было 17 млн. легковых автомобилей. (Понятия не имею, насколько это число соответствует истине.) Население СССР на июль 1991 г. — 293 млн., на январь 1989 г. — около 287 млн. чел. У каждого десятого явно не было автомобиля.

    1. Вот. Я то же самое в фейках сатирических пишу. Если не он, то кто? Нешто Горбачёв? :)

    2. Олег Чувакин нет, я серьезно совершенно. Такую же картину «единения» (играли вместе в пигн-понг) мы наблюдали перед тем, как Медведев стал президентом

    3. Да я сам то же самое прогнозирую. Опробованное уже менять не будут. Они просто не умеют.

    4. Эх, становлюсь я вредной! Замечаю за собой, что так и подмывает меня следовать принципу Бродского: Если Евтушенко против колхозов, то я — за! Поэтому, на что спорим?

    5. Дорогая Ирина, я вас так люблю, что спорить не буду. Считайте, что в любом случае я вам должен 3 л самогона.

    6. С меня — вино из изабеллы! Так у нас на весь президентский срок хватит… :))) И дай нам Бог, что б не с горя!

  7. Он этого не говорил. Это, как раз, очередной фейк антироссийской пропаганды. Посмотрите запись интервью.

    1. Вырезали, значит. По крайней мере, я читал об этом вырезании в сети пару дней назад. Вот оригинал с правительственного сайта, там сохранилась вся запись в текстовом виде:

      С.Брилёв: Справедливости ради должен сказать, что два раза я стоял не в пробках, а потому, что дорожные работы шли. Работы идут, идут.

      Д.Медведев: Это важная констатация. Я уже несколько раз проводил совещания с коллегами-губернаторами, говорил о том, что даже те небольшие средства, которые вы можете высвободить, обязательно направляйте на дороги. Население нашей страны стало абсолютно автомобильным. В советский период автомобиль был у каждого десятого человека. Сейчас автомобиль есть в каждой семье, все ездят. Поэтому дороги – это абсолютный приоритет.

      Ссылка: https://government.ru/news/24500/

      Эта ссылка, кстати, стоит в моём тексте. Я оттуда, с правительственного сайта, и брал медведевскую цитату. Надо вам быть внимательнее.

      На сайте правительства тоже занимаются «антироссийской пропагандой», да? :)

  8. Правда ваша, у меня тоже нет автомобиля, в семье тоже, по тем же причинам, только самогонку пью от случая к случаю, последний раз 19.08, но правда постоянно катаюсь на такси ибо транспорт общественный в Волгограде, такой общественный, что на всех не хватает

    1. Я очень люблю пешком ходить. Для здоровья полезно. Всем рекомендую.

    2. «…Татьяна Сергеевна ведёт машину, а Борис Александрович с присущей ему живостью и с некоторой, тоже присущей ему, эксцентричностью восклицает:

      — Главное — движение. А в движении главное — темп. Темп, темп и темп. Садовое кольцо за час сорок — вот это темп! Дома — душ, махровое полотенце. Помоложе я уезжал на электричке до Пушкина, а оттуда пёр пешком в хорошем спортивном темпе.

      — До окраин Москвы?

      — Что-о? До дома, до самой квартиры. Движение — основа жизни. Ветер раскачивает деревья. Для них это единственная возможность двигаться. Думаете, деревьям вредно? Ветер расшатывает их и ломает сучья? Чёрта с два! У них от раскачивания укрепляется корневая система. Вырастают дополнительные корни. Жизнь становится полнокровнее».

      (Речь идёт о большом городе Москве. Борис Александрович — врач, хирург. Это из повести В. Солоухина «Приговор».)

    3. Хороший писатель В. Солоухин, правда давно уже не читал, спасибо, что напомнили. А вообще то возникло подозрение, не вы ли консультируете ЕР в Волгограде, а то у них избираловка идёт под лозунгом — только вперёд!

Добавить комментарий для Oleg Chuvakin Отменить ответ

Ваш email не публикуется. Желаете аватарку — разместите своё личико на Gravatar. Оно тотчас проявится здесь!

Отзывы премодерируются. Символом * помечены обязательные поля. Заполняя форму, вы соглашаетесь с тем, что владелец сайта узнает и сможет хранить ваши персональные данные: имя и электронный адрес, которые вы введёте, а также IP. Не согласны с политикой конфиденциальности «Счастья слова»? Не пишите сюда.

Чувакин Олег Анатольевич — автор рассказов, сказок, повестей, романов, эссе. Публиковался в журналах и альманахах: «Юность», «Литературная учёба», «Врата Сибири», «Полдень. XXI век» и других.

Номинант международного конкурса В. Крапивина (2006, Тюмень, диплом за книгу рассказов «Вторая премия»).

Лауреат конкурса «Литературная критика» (2009, Москва, первое место за статью «Талантам надо помогать»).

Победитель конкурса «Такая разная любовь» (2011, «Самиздат», первое место за рассказ «Чёрные снежинки, лиловые волосы»).

Лонг-листер конкурса «Книгуру» (2011, Москва, детская повесть «Котёнок с сиреневыми глазами»).

Призёр VII конкурса имени Короленко (2019, Санкт-Петербург, рассказ «Красный тоннель»).

Организатор литературных конкурсов на сайтах «Счастье слова» и «Люди и жизнь».

По его эссе «Выбора нет» выпускники российских школ пишут сочинения о счастье.

Олег Чувакин рекомендует начинающим писателям

Вы пишете романы и рассказы, но выходит незнамо что. Показываете друзьям — они хвалят, но вы понимаете: вам лгут.

Как распознать в себе писателя? Как понять, стоит ли мучить себя за письменным столом? Почему одни авторы творят жизнь, а другие словно полено строгают?

Вопрос этот формулируют по-разному, но суть его неизменна.

У Олега Чувакина есть ответ. Прочтите его книгу. Она бесплатна. Не надо подписываться на какие-то каналы, группы и курсы. Ничего не надо — только прочитать.

Сборник эссе «Мотив для писателя» Олег создавал три года. Двадцать эссе сами собою сложились в книгу, посвящённую единственной теме. Теме писательского пути. Пути своего — и чужого.

Коснитесь обложки.

— Олег, тут так много всего! Скажите коротко: что самое главное?

— Самое главное на главной странице.

Как стать писателем?
Как обойтись без редакторов и курсов?
Author picture

Возьмите у меня всего один урок. Я изучу ваш текст и выдам вам список типичных ошибок в стиле, композиции, сюжете. Вы одолеете их все при мне.

Станьте самому себе редактором!