Юлия Рябикина. Вещий сон

Пекарня, хлеб, девушка, круассаны, фото к рассказу

 

Текст прислан на конкурс «Художественное слово» 19.04.2017 г.

Об авторе. Юлия Рябикина, г. Воронеж. «HR-менеджер, психолог. Первый раз принимаю участие в подобном конкурсе».

 


 

Вещий сон

 

Писателем ли он был? Скорее нет, чем да. Успешен внешне и несчастен глубоко в душе…

 

В то утро его черный BMW привычно рассекал еле прогретый весенний воздух, несясь навстречу неизведанному, о чем он сам еще и не догадывался. Из колонок доносился привычный, ненавязчивый, слегка бодрящий трек. Солнечные лучи пытались пробиться сквозь лобовое стекло, но их усилия были тщетны: беспощадные линзы солнцезащитных очков не оставляли им ни единого шанса.

 

В офис он приехал как обычно — чуть позже, чем начинался рабочий день, и там, как в муравейнике, вовсю кипела работа. Кофейный аромат разливался по всему офисному пространству, заполняя каждый уголок, обволакивал и настраивал на рабочий лад. Стук клавиш компьютерной клавиатуры сменялся телефонными звонками сотрудников. Его сотрудников. Его компании, которую он создал много лет назад и возглавлял по сей день.

 

У него было все: к 40 годам он оставался в прекрасной физической форме, да и выглядел весьма привлекательно в глазах представительниц женского пола. Ему ничего не стоило свести с ума любую из них, лишь слегка прищурив свои серо-зеленые, бездонные, как колдовской омут, глаза. За плечами: развод после 20 лет брака, двое взрослых сыновей. Недвижимость и автомобили для него давно уже перестали быть элементами роскоши, а составляли неотъемлемую часть его жизни.

Он сам все про себя знал! Он — это смесь жизненного опыта, темперамента холерика и неистового романтика, жаждущего любви, той самой настоящей любви, о которой он писал в своих книгах.

 

Утро незаметно для него перекочевало в полдень, о чем навязчивый луч солнца поспешил ему напомнить, пробившись сквозь жалюзи и отразившись в зеркальной плоскости письменного стола, игриво пощекотал ресницы.

Он оторвался от монитора и облокотился на спинку кресла, запрокинув руки за голову, закрыл глаза…

 

Его минутный покой прервал стук уже знакомых и таких родных шпилек. «Милый, я тут мимо проезжала и решила заехать к тебе. Но я не одна, а с круассанами!» — выпалила она на ходу.

Аромат ее духов манил и сводил с ума. Красная юбка-карандаш выигрышно подчеркивала стройные бедра и открывала взору изящные щиколотки. Каштановые локоны волос струились по ее плечам, и когда она остановилась, тотчас же нашли пристанище на девичьей груди. Милая улыбка озарила ее лицо, отчего губы стали еще выразительнее и ярче, несмотря на отсутствие яркой помады. В глазах пробежали искорки неподдельной радости от встречи. А в руках она держала пакет со свежей французской выпечкой, аромат которой пробуждал аппетит.

 

«Милая, какая приятная неожиданность! Ты не перестаешь меня удивлять!» — с этими словами он, как грациозный лев, вскочил из-за стола и в тот же миг оказался рядом с ней. «Ммм… Какие аппетитные круассаны у тебя!» — не сводя с нее глаз, нежно притянул к себе, скользнув ладонями по ее бедрам и, не в силах сдерживать себя более, принялся страстно целовать.

 

Она же, почувствовав мощный прилив внезапно нахлынувшей волны страсти, поддавшись этому порыву, нежно обвила руками его шею. В этом ритме поцелуя, окончательно запутавшись пальцами в его волосах, страсть поглотила их в пучине неистовых ласк, безудержных стонов и нескончаемого наслаждения…

 

Трещание телефона вернуло его к реальности. Оказывается, он отключился на полчаса прямо на рабочем месте. Давненько с ним такого не было, но и не удивительно: вторые сутки без сна, перелеты, встречи…

«Какой потрясающий сон!» — подумал он, и улыбка расплылась на его лице.

Сон развеялся и позабылся в суете будней и водовороте событий.

 

А спустя два года он также работал в своем офисе и, лишь на мгновение, оторвавшись от монитора, его взгляд задержался на фотографии в стильной рамке на столе. Улыбка засияла на его лице, наполняя душу теплом, а сердце счастьем. С этой фотографии на него с нежностью и любовью смотрели две пары глаз: любимой супруги и их очаровательного малыша. Неожиданно дверь распахнулась. «Милый, я тут мимо проезжала и решила заехать к тебе. Но я не одна, а с круассанами!»— она стремительно ворвалась не только в его офис, но и в его жизнь…

 

© Юлия Рябикина, 2017

Полюбилось? Поделитесь с друзьями!

Вы прочли: «Юлия Рябикина. Вещий сон»

Теперь послушайте, что говорят люди. Скажите и своё слово, коли желаете. Чем больше в мире точных слов, тем счастливее наше настоящее. То самое, в котором каждый миг рождается будущее.

Не видите формы комментариев? Значит, на этой странице Олег отключил форму.

2 отзыва

  1. Очень миленький рассказ! Такой незатейливый! Читается легко. Аппетит возбуждает (тоже захотелось круассанов!).
    Где же «но»? В очень бедном языке! Эту почву нужно конкретно культивировать, поливать ее, чтобы не засыхала, обогащать удобрениями. Во-первых, много повторов («в офис он приехал» — «по всему офисному пространству», «сотрудники» и «компания» тоже не по одному разу, а ведь легко найти синонимы!). Во-вторых, много устоявшихся оборотов, штампов («представительниц женского пола», «неотъемлемую часть его жизни»). В-третьих, лишние слова. Вот здесь, например: «принялся страстно целовать». Кроме того, что и оборот заезженный, да еще и так длинно сказано. Почему авторы пишут «принялся целовать», а не «целовал»? «Принимал участие», а не «участвовал»? Потому что они не нашли емкого или красивого определения и в образовавшуюся нишу вставили словцо, чтобы глагольное сказуемое стало составным.
    Конкурсы всегда помогают! И не только обрести новых друзей, о чем я прочитала уже на этом сайте, но и отточить свое перо!
    Успехов на конкурсе, автор! У вас еще все впереди!

    1. Стелла, благодарю вас за конструктивный обзор этого рассказа! Ваши замечания с приведенными примерами настолько точны и наглядны, уверена, будут полезны не только мне, но и всем тем, кто только прикоснулся к перу и лишь слегка приоткрыл дверцу в этот таинственный мир «художественного слова». Спасибо за ваши добрые слова и поддержку на этом конкурсе! Конструктивная обратная связь очень важна и бесценна, на мой взгляд, для начинающих авторов!

Добавить комментарий для Юлия Отменить ответ

Ваш email не публикуется. Желаете аватарку — разместите своё личико на Gravatar. Оно тотчас проявится здесь!

Отзывы премодерируются. Символом * помечены обязательные поля. Заполняя форму, вы соглашаетесь с тем, что владелец сайта узнает и сможет хранить ваши персональные данные: имя и электронный адрес, которые вы введёте, а также IP. Не согласны с политикой конфиденциальности «Счастья слова»? Не пишите сюда.

Чувакин Олег Анатольевич — автор рассказов, сказок, повестей, романов, эссе. Публиковался в журналах и альманахах: «Юность», «Литературная учёба», «Врата Сибири», «Полдень. XXI век» и других.

Номинант международного конкурса В. Крапивина (2006, Тюмень, диплом за книгу рассказов «Вторая премия»).

Лауреат конкурса «Литературная критика» (2009, Москва, первое место за статью «Талантам надо помогать»).

Победитель конкурса «Такая разная любовь» (2011, «Самиздат», первое место за рассказ «Чёрные снежинки, лиловые волосы»).

Лонг-листер конкурса «Книгуру» (2011, Москва, детская повесть «Котёнок с сиреневыми глазами»).

Призёр VII конкурса имени Короленко (2019, Санкт-Петербург, рассказ «Красный тоннель»).

Организатор литературных конкурсов на сайтах «Счастье слова» и «Люди и жизнь».

По его эссе «Выбора нет» выпускники российских школ пишут сочинения о счастье.

Олег Чувакин рекомендует начинающим писателям

Вы пишете романы и рассказы, но выходит незнамо что. Показываете друзьям — они хвалят, но вы понимаете: вам лгут.

Как распознать в себе писателя? Как понять, стоит ли мучить себя за письменным столом? Почему одни авторы творят жизнь, а другие словно полено строгают?

Вопрос этот формулируют по-разному, но суть его неизменна.

У Олега Чувакина есть ответ. Прочтите его книгу. Она бесплатна. Не надо подписываться на какие-то каналы, группы и курсы. Ничего не надо — только прочитать.

Сборник эссе «Мотив для писателя» Олег создавал три года. Двадцать эссе сами собою сложились в книгу, посвящённую единственной теме. Теме писательского пути. Пути своего — и чужого.

Коснитесь обложки.

— Олег, тут так много всего! Скажите коротко: что самое главное?

— Самое главное на главной странице.