Рабочая тетрадь конкурса (2017)

Крокус, фото, рабочая тетрадь, конкурс короткого рассказа

 

Рабочая тетрадь конкурса короткого рассказа «Художественное слово» (сезон 2017 года). Здесь собраны отказы авторам, чьи рассказы не были приняты на конкурс.

 

Господа ленивые авторы! Письменно вас предупреждаю: не шлите на конкурс старые свои рассказы или отрывки романов, замаскированные под рассказы. Не шлите переделанные, подогнанные под требования конкурса тексты. Либо следуйте правилам конкурса, либо не шлите организатору ничего.

Не приняты на конкурс следующие тексты (фрагмент и причина отказа):

 

Главный редактор вызвал меня в кабинет, и сообщил, что нужно подготовить статью, посвящённую лауреату премии «Золотой лавр», коим является писатель Пири Мамедов, проживающий в окраинной области. Я повторил про себя несколько раз это незнакомое имя, но вспомнить такого писателя не смог. После краткой инструкции я взял адрес писателя, забрал командировочный лист и вышел из офиса. Положил в чемодан книгу избранных произведений писателей из первого десятка данного конкурса, сел в автобус и ближе к полудню отправился к Пири Мамедову.

Нарушение пункта 1.5 положения о конкурсе. Присланный текст был ранее опубликован по адресу: sozvuchie.by/news/2017-02-12-2. Кстати, на «Художественном слове» проводится конкурс лирических рассказов, а не состязание канцелярских работников, оттачивающих мастерство стиля.

 

Она больше ни разу мне не явилась. Иногда мне казалось, что она наблюдает за мной откуда-то из разноцветной листвы кустов, но это был обман.

Этот рассказ впервые опубликован в 2015 году по адресу: chitalnya.ru/contest/103/52091. Текст, отправленный на конкурс, представляет собой копию текста, размещённого по ссылке, но подписан другим именем. Вместо названия «Рыжеволосая бестия» к рассказу приделано название «Странноватая история», а чуть ниже, видимо, по невнимательности, и второе («Весьма странная история»), а ещё фальшивая дата написания: 24 февраля 2017 г. Это не обязательно плагиат; автор может сочинять под целой серией псевдонимов, я в том разбираться не стану. Однако нарушение правил конкурса (п. 1.5) налицо, и текст отправляется в мусорную корзину. Право, мне жаль тратить время и нервы на недобросовестных авторов.

 

Срочно требуется вьюга тчк изловите зпт доставьте целости зпт сохранности берег зпт шеф тчк.

Сей текст, присланный на конкурс под названием «Поэт и вьюга», является частью опубликованного сборника «Семеро с планеты Коламба», а именно рассказом под названием «Капитан Север ловит вьюгу». Сборник можно отыскать по адресам: unotices.com/book.php?id=156331&page=62 и rulit.me/books/semero-s-planety-kolamba-read-265519-108.html (тут с картинками). Текст, разумеется, отклонён: автор нарушил п. 1.5 положения о конкурсе.

 

— А что время… Время самое подходящее, — я постучал мыском ботинка по выступающему камню. Потом осторожно, не перенося центра тяжести, наступил на него краем ступни, готовый в любой момент вернуться на исходную позицию.

Это сочинение лежит здесь: daoveroniki.ru/prinyatie/o-boge. Лежит с 10 февраля. Автор нарушил п. 1.5 положения о конкурсе. Дорогие участники! Ещё раз напоминаю: читайте правила. Особенно пункт 1.5. Можете даже начать с него.

 

Каково работать на телефоне психологического доверия?
То была до тошноты тёмная и дождливая ноябрьская ночь. Какой месяц самый скверный? — Ноябрь. Листья уже опали и деревьям нечем прикрыть свою наготу…

Автор этого текста ничтоже сумняшеся сообщил мне в письме: «Ранее текст нигде не был опубликован». Поисковые машины, однако, соврать не дадут. Вот одна публикация: proza.ru/2016/10/09/95 (октябрь 2016 г.), вот другая: samlib.ru/j/jamaletdinow_a_r/ocherednojbezumec.shtml (январь 2017 г.). Ложь — не лучший способ выйти на конкурс и найти друзей!

 

Художник стоял на берегу реки Забвения и тоскливым взглядом всматривался в зловещий силуэт Проводника, который медленно приближался на своем пароме.

Рассказ называется «Художник и Ангел». Отклонён, поскольку главный герой не писатель, а художник. Задумка авторская, кстати, интересная.

 

Под вечер вышел на прогулку
С больной, похмельной головой.
Сперва прошёл по переулку…

Во-первых, конкурс прозаический; во-вторых, автор нарушил п. 1.5 положения. Текст был опубликован в 2015 г. здесь: proza.ru/2015/07/07/460. В корзину!

 

Господь держал ветвь дерева, и она говорит ему…

Это сочинение не имеет никакого отношения к конкурсному жанру.

 

«Вот, сижу, чего я добился в своей жизни?» — подумал я, сидя в съёмной квартире на окраине самого серого города в России.

Не могу принять этот несовершенный текст на конкурс. Советую автору обратить самое пристальное внимание на орфографию. Грубая ошибка даже в названии: «Серебрянная птица». И в тексте: «серебренную подвеску», «постельные тона» (вместо пастельные) и др.

 

Весна врывается на Волгу всегда решительно, бурно, заливая город ароматом цветущей черемухи и сирени. Вся природа подчиняясь этим задорным аккордам, преображается в поисках любви…

Это сочинение опубл. по всему Интернету: proza.ru/2016/02/09/1001, ruspioner.ru/profile/blogpost/1994/view/7262/, fan-book.ru/samizdat/misticheskie-polyani/pyanie-dengi/page/14/. В корзину! Дамы и господа, читайте положение о конкурсе. Не отнимайте у людей и у себя драгоценное время.

 

Солнечное пробуждение пришло незамедлительно божественной встречей друзей. Новой программа поэтического вечера в глубинке, с таинственным бережным трепетом сердца, с просьбой о прощении…

У нас конкурс лирических рассказов, а не нравоучительных. Это особо оговаривается в положении. Текст не принимается.

 

На одной лесной полянке, среди леса дремучего, росла одинокая маленькая ёлочка. Очень скучно было ей, даже поговорить не с кем. Редко какая птичка пролетит, ёжик пробежит.

Вот и праздники уже на носу были, а она стояла одна-одинешенька, хмурая, невеселая.

Решили зайки развеселить деревце, нарядить его к Новому году.

Keine Kommentare.

 

Я помню все прочитанные стихи… И что же… Моя реальность намного круче… Мне не надо теперь что-то искать в стихах…

Уважаемый автор, в вашем тексте многоточий больше, чем слов. Я принимаю на конкурс даже ученические (слабые) рассказы, однако должен же быть в тексте хоть намёк на сюжет. Поток сознания тоже может быть штукой интересной, но и там надо показывать (изображать), а не называть (присваивать некую характеристику: «намного круче»). Бунин говорил, что художник — это тот, кто, когда пишет, видит то, что пишет. Пожалуйста, учитесь этому двойному искусству: видеть и описывать.

 

Ноябрьским утром группа людей ждала в очереди у подъезда пятого дома на улице Космонавтов, чтобы попасть на исповедь к отцу Артемию. Стояла терпимая минусовая осень, однако косточки людей (преимущественно, пенсионеров) промёрзли за два-три часа очередестояния.

В тексте не обнаружен писатель. Лирики в тексте, на мой бородатый взгляд, тоже ни на копеечку. Между тем пункт 1.4 положения о конкурсе устанавливает: «Жанр: лирический рассказ с фантастическим элементом. Главный герой рассказа — прозаик или поэт».

 

Припоминаю, был четверг.

Январь морозил, падал снег.

Ты не пришла к назначенному часу.

Я позвонил, тебя спросил.

Нет дома? Свечи погасил,

Убрал посуду, и цветы, и вазу.

Конкурс «Художественное слово» — прозаический. Конкурс рассказов, а не стихотворений. Вероятно, автор думает, что его стихи, снабжённые подзаголовком «Лирический рассказ с элементами фантастики» превратились в прозу и стали пригодны для конкурса. Думать так — большая ошибка, как говаривал персонаж Шварценеггера. И ещё одна капля яда: сей рифмованный текст опубликован в сети на самых разных ресурсах, начиная со «Стихов.ру»: stihi.ru/2002/09/26-356. В 2002 году, между прочим. «Рассказ написан в 2016-м году», — сообщает организатору автор. Ай-яй-яй.

 

Слева стоял подросток. В правой руке он держал горящий факел, левой указывал на рукав Святого Стефана, а на полу, сливаясь со златоткатканным одеянием святого, стояла картина, изображающая смерть Святого Стефана. Вместе со Святым Августином Стефан погребал благочестивого графа.

Отклонено. Сие сочинение было выложено здесь: proza.ru/2017/03/09/63. Нарушение п. 1.5 положения о конкурсе.

 

Не так давно обсуждали с одним уважаемым редактором тернии и звезды писательских судеб в мире детской литературы. И вдруг она ни с того ни с сего обронила фразу, мол, зверь этот нынче — редкий.

Отклонено. Это сочинение опубликовано в Интернете: vk.com/id4096422?w=wall4096422_1590. См. п. 1.5 положения о конкурсе.

 

— А это тебе зачем? — спросил он у своего брата, собравшегося провести зиму на берегу одной таёжной реки, дабы там порыбачить.
— Это мой Христос, — отозвался тот.

Не соответствует конкурсному жанру. Текст отклонён.

 

Знаете ли вы то чувство, когда… когда встречаешь человека впервые, и тебе кажется, что вы с ним знакомы уже много-много времени?.. Что вы были близки друг другу, а потом… просто забыли об этом. Произошло что-то, что разлучило вас…

Не соответствует конкурсному жанру. Текст отклонён.

 

Антон Круглов жил в Северске. Это рядом с Томском, где он работал редактором областной газеты.

Не соответствует конкурсному жанру. Нет даже намёка на фантастический элемент.

 

Всё началось с того самого момента, когда с фабрики по производству вафельной продукции «Мир сладок, словно вафля» по конвейеру двигалась первая, появившаяся на свет, вафля, облитая шоколадом. Впоследствии чего, ее так и назвали Шоколе.

Текст изобилует речевыми и пунктуационными ошибками в таком количестве, что принять его на конкурс я счёл невозможным. «Впоследствии чего, ее так и назвали Шоколе» = «Вследствие чего ее так и назвали — Шоколе». Грубая пунктуационная ошибка пробралась даже в название: «О том, как вафля, хотела плавать научиться…» Не знаю, в какой школе учат отделять запятой подлежащее от сказуемого, но советую от этого отучиться.

 

«О любовь без конца и без края! Без конца и без края весна!..» — шептал восторженно Максим Лебедев, легко перепрыгивая через лужи, опасливо поглядывая на крыши, с которых свисали грандиозные сосульки, поглядывая и на улыбчивых девушек, замечая слухом весёлую птичью трель…

Несмотря на уверения автора в том, что его рассказ «ранее не публиковался», этот текст присутствует с 2009 года здесь: hrono.ru/text/2009/erm0209.html. Автор, что называется, попал в молоко.

 

Как только несчастный Макс осознал, всю тяжесть ситуации. В голове его промелькнула мысль, затмившая сознание. «Бери деньги и беги, это твой шанс!»

Не соответствует жанру конкурса. Лирическим сей текст не назвать при всём желании. Ещё раз напоминаю потенциальным участникам: читайте правила, не отнимайте у меня время попусту. А ещё учитесь расставлять знаки препинания. Текст с большим количеством ошибок, пусть и принятый на конкурс, имеет очень мало шансов дойти до финала.

 

Поэтесса Ева Кюн торопилась с работы домой, но на минутку остановилась.

Отклонено. Этот текст опубликован в Интернете: stihi.ru/2017/02/28/6919. Автор нарушил пункт 1.5 положения о конкурсе.

 

В центре комнаты стояло чуть покосившееся старое кресло, сливаясь с коричневыми стенами затухающие вместе с уходящим днём.

Текст отклонён. Уважаемый автор, ваша грамматика хромает на обе ноги.

 

Я чувствовал запах смерти. Даже здесь, на подходе к городу.

Текст отклонён. Дорогой автор, уважайте читателей, осваивайте русский язык. Ошибок и опечаток в вашем тексте столько, что в глазах рябит. «Пейзаж слега менялся», «их руки всё равно переплетаться», «не смотря на запреты», «не верит что он может», «маленький театр в котором», «что бы переплестись в круг которых обвивает», «как в церве звенят», «играли, на чём ни будь» и мн. др.

 

Монстры из комнаты исчезли. В ней было тихо и пусто, как в моей душе. Я вышла из комнаты, прошла в ванную, включила свет. Взгляд упал на пачку лезвий для бритвы.

Текст едва ли соответствует условиям конкурса. Если я его приму, то и сочинения Стивена Кинга можно будет смело назвать лирикой.

 

Хороших соседей не бывает. Хороший сосед — сами знаете, какой сосед.

Увы, и этот текст не соответствует условиям конкурса. Это скорее попытка создать фельетон, нежели написать лирический рассказ.

 

Пожалуй, каждый тренер был когда-то учеником и кого-то другого называл тренером. Антон Викторович тренером называл старшего лейтенанта Степанова, научившего воспитанников не только бросать и ловить мяч, но еще и бросать, скажем, через плечо, перешедшего границу, а так же ловить его руку с ножом и «кой чего еще». Мерзавцы этого не знали и их поломанные руки тому доказательство. Расползаясь, они уже забыли о темноглазой девчонке, которой хотели испортить жизнь.

А где же лирика? Вероятно, там же, где грамотность. Не могу принять этот рассказ на конкурс. К тому же от писателя здесь лишь фамилия да мимолётное упоминание о профессии, к сюжету отношения не имеющее. Никакого писательского переживания в тексте нет. Зато переживаний героических тут с избытком. Очевидно, автор лирике предпочитает эпос.

 

«Жила-была девочка, а потом она умерла». Изжелтевшие страницы оставались в неподвижности, легкая, персиковая на ощупь рука не касалась их, а лежала, не ощущая времени подле борта лодчонки…

Текст не принят. Он был размещён в сети год назад по адресу: proza.ru/2016/04/17/104. Указанная страница на «Прозе.ру» сейчас закрыта, но значения это не имеет. Рассказ был ранее опубликован, стало быть, он не проходит по пункту 1.5 положения о конкурсе. Дамы и господа, читайте внимательно правила и не пытайтесь их нарушать.

 

— Эй, труженица, вон туда лети, — я показываю пальцем сборщице меда направление. — Там сегодня клевер цветет.

Этот текст тоже отклонён. Ранее он был опубликован на портале book-worlds.ru.

 

«Хочешь мира — готовься к свинье»
или угадай мелодию с Ирвином Уельшем

Текст отклонён: он не соответствует условиям конкурса.

 

По дороге на студию Вадим за баранкой был угрюм, на шутки товарищей не реагировал. Съемочная группа возвращалась с очередного редакционного задания — снимали сюжет на сахарном заводе.

Текст отклонён, ранее он был опубликован в Интернете (например, здесь: improza.ru/school/vladimir-kirillov-poet/).

 

Меня зовут…, я ученица 4 класса.

Текст отклонён. П. 2.4 положения о конкурсе: «Исключается участие лиц моложе 18 лет».

 

Я рассматривал ВАШ конкурс как серьезное дело, оказалось, что здесь дело связано с денежными поборами. ЧУВАК, иди к церкви там и проси — смотришь что-то и дадут!

Haben Sie einen Termin?

 

Аквариумная лампа едко светила прямо в синее брюшко Флиппера. Он едва покачивался на поверхности воды, а его крохотная тень колебалась на дне аквариума.

Текст отклонён. Ранее автор опубликовал его здесь: litclubbs.ru/writers/1136-akvariumnaja-rybka.html.

 

Он чувствовал себя свободным, но растерянным. Она стояла позади, и молчала. Перед ним, открывался потрясающий вид, на весь город. Город, в котором он прожил всю свою жизнь, и собирался жить, до самой смерти. Но он видел, не тот город, в котором он живёт. Он видел панораму, заброшенного, старого и разрушенного мира. Я не могу в это поверить, — произнес он полушёпотом. Я не могу в это поверить, — повторил он. Поверишь, смеришься и будешь жить как я, — жестоко ответила она.

Автору следовало бы пойти дальше и расставить запятые после каждого слова. К чему экономить? Пунктуация, да и орфография в тексте (один глагол «смеришься» чего стоит!) наводят на правильную мысль. Мысль ленинскую: учиться, учиться и ещё раз учиться. Или её монгольскую интерпретацию (см. Солоухина): ремень, ремень и ещё раз ремень. Разумеется, текст не принят.

 

Урок истории. Дело было, в школе номер пять, шёл четвёртый урок, урок истории. Мария Павловна, учитель истории, рассказывала о Великой Отечественной войне, все внимательно слушали её и делали пометки в тетради.

Простите, здесь не конкурс школьных сочинений.

 

Хм, одному ему лишь известно, сколько же этой трубке лет…

Отклонено, это лишь заготовка для рассказа.

 

Вы знаете, в этом сумасшедшем мире канцтоваров чертовски сложно найти руку, которая наилучшим образом дополнит ручку.

Отклонено, поскольку было опубликовано здесь: carriestr.blogspot.ru.

 

— Если ещё хоть один грёб… раз ты, — произнёс я, показывая на «жабу», — будешь чё-то гнать…

Текст отклонён. Я не рассматриваю сочинения с ненормативной лексикой, её заменителями и арго.

 

В жаркое лето 2013 года в гости в деревню Нариман приехали мои родственники. На следующий день 7 июля 2013 года около 8 часов утра на автомашине выехали собирать клубнику.

Отклонено. Во-первых, это не проза. Во-вторых, эта заметка опубликована здесь: vuslon.ru/component/k2/item/8263-volzhskaya-nov-pisma-nashih-chitateley.html.

 

Молодой новоиспечённый писатель был женат. Они оба любили…

Весёлая цитата, не правда ли? Шизофренический получился писатель, с раздвоением личности. Текст отклонён. Поисковая машина засекла его здесь: igri-uma.ru/forum/index.php?showtopic=4983&st=30.

 

Должно быть, его следует пожалеть, покачать головой и подумать о том, как же он несчастен, будучи запертым в четырёх стенах с диагнозом шизофрении и букетом других заболеваний. Однако он — самый счастливый человек, счастливее тех, кто захочет его пожалеть.

Простите, принять сей текст не могу: в нём нет ни капли фантастики.

 

Пацан поседел в душе. Разом повзрослел, возмужал и пронёсся мыслью сквозь десятилетия, узрев свой собственный каловый шлейф.

Кала в тексте много, очень много, тонны, горы, километры и годы. А фантастики нет ни какашечки. Сочинение отклонено.

 

— Хочу! Хочу. Хочу… — сонно шептала Ева.

Не могу принять этот текст. Он представляет собой лишь заготовку для рассказа. Идея обозначена, но не раскрыта. Автор поторопился.

 

Допив кое он быстро зашнуровал свои любимые кроссы. Накинул Куртку и полетел по до лифта мега здания по маштабнишим холлам мега здания, где царила ещё летняя атмосфера: цвели цветы, пели птицы и где-то в дали журчала Тёплая вода маленького комнотого-водопада.

Вероятно, автору только предстоит приобрести навык письменной коммуникации. Пожелаем ему в этом нелёгком деле удачи.

 

Прошло восемь лет, моя статья о том, как приворожить счастье, была напечатана и вызвала интерес. Я успешна и любима, но счастлива ли?

В тексте отсутствует лирическое переживание героя. Это скорее очерк, нежели рассказ. Принять его на конкурс я не могу.

 

Одеяло, вино и поцелуи. И так несколько веков к ряду. Старость, конечно, подоспеет очень быстро, но мы плеснём ей в лицо тыкилой. И так каждый раз. А с другой старухой, той, у которой коса, мы будем пить на брудершафт, подмешивая в её рюмку клофелин.

Очень много джаза, блюза, клофелина, алкоголя, одеял и аллергии на труд. И совсем нет писательства, если не считать таковым сочинение 1 (одного) электронного письма. Это не говоря о том, что там и сям проскальзывают грубые ошибочки. Простите, но я не считаю этот рассказ подходящим для конкурса.

 

— Что делать, когда не знаешь куда идти? — обеспокоено посмотрел монах на своего боевого товарища. — А раньше ты знал свой путь?

Это притча, а не лирический рассказ. И в коротком тексте довольно много ошибок (орфографических, пунктуационных и ошибок компьютерного набора). Текст отклонён.

 

Творческие муки измучить измучили, но не добавили ни одной идеи в разгоряченную голову.

Текст отклонён, поскольку автор после неудачи с первым сочинением прислал второй рассказ. У автора есть только одна попытка.

 

Уфф… Какой визгливо-скрипучий голос! Режет слух. Попробую сосредоточиться на зрелище…

Не могу принять этот текст. Он не соответствует условиям конкурса. Он очень мало походит на лирический рассказ и очень сильно походит на эссе. В центре рассказа должно быть писательское переживание. Передать таковое довольно сложно, с конкурсной задачей не справились многие.

 

Внезапно для Авроры отворилась дверь, и кто-то стал звать её по имени. Теперь она знала, с чего будет начинаться её первая книга!

Заявка отклоняется. Это лишь фрагмент рассказа. Завязка сюжета, не более того.

 

Организатору хочется спросить у всех, кто попал в этот цитатник: читали ли вы положение о конкурсе, дамы и господа, девочки и мальчики, пенсионеры и ученики 4-го класса? И ещё хочется спросить: если вы не в состоянии осилить даже простых конкурсных правил, как же вы сочиняете рассказы? Ведь писательство требует острейшего внимания, предельной его концентрации. Подумайте над этим.

 

Олег Чувакин, организатор

Полюбилось? Поделитесь с друзьями!

Вы прочли: «Рабочая тетрадь конкурса (2017)»

Теперь послушайте, что говорят люди. Скажите и своё слово, коли желаете. Чем больше в мире точных слов, тем счастливее наше настоящее. То самое, в котором каждый миг рождается будущее.

Не видите формы комментариев? Значит, на этой странице Олег отключил форму.

16 отзывов

  1. Олег, не нервничайте, пожалуйста. Где появляется правило, непременно появится и тот, кто его нарушит, причём, порою самым возмутительным образом. Надо быть готовыми к этому. Лучше выпить за их здоровье — чтобы в следующий раз не ай-яй-яй

    1. Сегодня утром счёт такой: три рассказа на конкурсе, три в корзине.

      1. Писатели, наверное, думали, что вы не умеете пользоваться гуглом и антиплагиатом… блаженная наивность :)

        1. К сожалению, на таких вот наивных товарищей уходит время. Кому-то не жаль, что чужая жизнь растрачивается на бесполезное занятие. Сенеку бы лучше почитали.

          1. Да, Сенеку и мне почитать нужно. А то я о нем только из Википедии да от Сенкевича знаю)))

            1. «Сам убедись в том, что я пишу правду: часть времени у нас отбирают силой, часть похищают, часть утекает впустую. […] Только время, ускользающее и текучее, дала нам во владенье природа, но и его кто хочет, тот и отнимает. Смертные же глупы: получив что-нибудь ничтожное, дешевое и наверняка легко возместимое, они позволяют предъявлять себе счет; а вот те, кому уделили время, не считают себя должниками, хотя единственно времени и не возвратит даже знающий благодарность».

  2. ну наконец-то гость стал полноправным хозяином, а то все скромничали..

    1. :) Если я числюсь гостем, стало быть, отзыв пришёл из «Фейсбука». Все комментарии оттуда импортируются на сайт. Некоторые веб-мастера ставят для этого на сайтах отдельные окна, а у меня всё в общей ленте. Это очень удобно. Авторы видят всю коллекцию отзывов в одном месте.

  3. прекрасно ориентируетесь в виртуальной реальности. вызывает восхищение. счастья Вам. побольше.

    1. Спасибо большое, дорогая читательница! И вам счастья. Весеннего, солнечного!

  4. Олег, не хочется загружать Вас незначительными комментами, но не могу не написать. Только сейчас узнала о рабочей тетраде. Это было для меня шоком, что так много плагиата и нарушителей тебований к конкурсу. А какие писатели получатся от таких сочинителей. Отсюда и качество современной литературы.

  5. Только что познакомилась с рабочей тетрадью и пришла в шок от количества плагиата и нарушителей условий конкурса. Да, труд писателя нелёгок, а славы хотят многие. За славой не нужно гнаться, она сама тебя найдёт. Да, Олег, много у Вас забот и обязанностей практических, кроме литературных творческих.

    1. Беда многих авторов в их невнимательности. Некоторые товарищи не смогли усвоить даже первых пунктов положения о конкурсе.

  6. А в чем же лиричность произведения «Мой милый Махлеев?» — там никакой лирикой и не пахнет! Насчет ошибок, согласен!

    1. Рассказ «Мой милый Махлеев», пахнущий вялеными чебаками и пороховым дымом, отношения к этому конкурсу не имеет. В качестве образца для конкурса предложен рассказ «Рай за стеной».

Добавить комментарий для Олег Чувакин Отменить ответ

Ваш email не публикуется. Желаете аватарку — разместите своё личико на Gravatar. Оно тотчас проявится здесь!

Отзывы премодерируются. Символом * помечены обязательные поля. Заполняя форму, вы соглашаетесь с тем, что владелец сайта узнает и сможет хранить ваши персональные данные: имя и электронный адрес, которые вы введёте, а также IP. Не согласны с политикой конфиденциальности «Счастья слова»? Не пишите сюда.

Чувакин Олег Анатольевич — автор рассказов, сказок, повестей, романов, эссе. Публиковался в журналах и альманахах: «Юность», «Литературная учёба», «Врата Сибири», «Полдень. XXI век» и других.

Номинант международного конкурса В. Крапивина (2006, Тюмень, диплом за книгу рассказов «Вторая премия»).

Лауреат конкурса «Литературная критика» (2009, Москва, первое место за статью «Талантам надо помогать»).

Победитель конкурса «Такая разная любовь» (2011, «Самиздат», первое место за рассказ «Чёрные снежинки, лиловые волосы»).

Лонг-листер конкурса «Книгуру» (2011, Москва, детская повесть «Котёнок с сиреневыми глазами»).

Призёр VII конкурса имени Короленко (2019, Санкт-Петербург, рассказ «Красный тоннель»).

Организатор литературных конкурсов на сайтах «Счастье слова» и «Люди и жизнь».

По его эссе «Выбора нет» выпускники российских школ пишут сочинения о счастье.

Олег Чувакин рекомендует начинающим писателям

Вы пишете романы и рассказы, но выходит незнамо что. Показываете друзьям — они хвалят, но вы понимаете: вам лгут.

Как распознать в себе писателя? Как понять, стоит ли мучить себя за письменным столом? Почему одни авторы творят жизнь, а другие словно полено строгают?

Вопрос этот формулируют по-разному, но суть его неизменна.

У Олега Чувакина есть ответ. Прочтите его книгу. Она бесплатна. Не надо подписываться на какие-то каналы, группы и курсы. Ничего не надо — только прочитать.

Сборник эссе «Мотив для писателя» Олег создавал три года. Двадцать эссе сами собою сложились в книгу, посвящённую единственной теме. Теме писательского пути. Пути своего — и чужого.

Коснитесь обложки.

— Олег, тут так много всего! Скажите коротко: что самое главное?

— Самое главное на главной странице.