8—16 UTC+5, без выходных

Услуги копирайтера. Живой грамотный копирайтинг на заказ

Я живой копирайтер. Я люблю свою работу — создание слов. Стилистически чистый текст и увлекательное повествование завораживают посетителя и удерживают на сайте.
Копирайтинг, улыбка, текст, счастье, радость, успех
— Теперь я знаю: тексты создаются для счастья!

Копирайтинг на заказ. От посетителя до покупателя

Вы владелец бизнеса. Большого, среднего, малого или совсем крохотного. У вас есть веб-сайт в Интернете. Сайт, представляющий ваши услуги или товары. И продающий их.

Вы, как и я, человек. Не робот. Не машина. Вы на своём сайте не живёте. На сайте живёт текст. Не просто живёт — работает.

Страницы сайта полны слов, созданных копирайтером. Умело выстроенный материал увлекает, ведёт за собой и превращает посетителя в читателя, а читателя — в покупателя.

Живой копирайтинг убедителен, полон деталей, написан грамотно, увлекательно и со знанием конкретного бизнеса. Вдохновенный текст занимает посетителя настолько, что он возвращается на знакомые страницы снова и снова. А затем покупает.

Именно так ведут себя мои клиенты. Люди, заказывающие у меня копирайтинг, редактуру, сочинение художественных и публицистических текстов.

Именно так могут поступать и посетители вашего сайта, господин заказчик. Дайте им мой текст. Он скажет клиентам больше, чем могли бы сказать вы сами. И вы не потратите на этот рассказ ни секунды.

Закажите у меня копирайтинг. Я пишу не по шаблону. Я пишу не так, как другие. Я люблю создавать тексты, и эта любовь сияет в каждом набранном слове.

Кто я такой и как я делаю хороший копирайтинг

Я Олег Чувакин, человек 1970 года рождения, писатель, редактор и корректор с тридцатилетним стажем: подсчёт с февраля 1994 года по трудовой книжке.

После меня вам не придётся нанимать редакторов и корректоров, тратить на них время и деньги.

Я гарантирую сияющую чистоту текста, его живость, точность и конкретику в описаниях — то самое, что увлекает посетителя сайта и погружает его в чтение.

Я пишу тексты для живых людей, а заодно и для поисковых роботов. Это SEO-тексты, и странно было бы отрицать очевидное, заявляя, что люди найдут нужные страницы без роботов. Если страница находится на двадцатой странице поисковой выдачи, люди её не найдут. Поэтому не учитывать специфику поисковых пауков было бы решением опрометчивым.

Задача у копирайтера двойная: создать текст, на который клюют поисковики и приходят люди. Цель копирайтинга: привлечь тематическими текстами внимание посетителя, удержать его на сайте, а в идеале превратить в покупателя, совершающего определённое целевое действие — заполнение контактной формы, совершение покупки, оформление подписки, заказ обратного звонка и так далее.

Хороший копирайтинг рождает доверие к сайту. Плохие тексты, безграмотные и водянистые, напротив, от сайта отталкивают.

Копирайтер, офис, вдохновение, светлое будущее, график посещаемости
Так выглядит вдохновение

Закажите текст у копирайтера Олега Чувакина

Со мной вам не придётся перепроверять текст на ошибки, опечатки, на логические и фактические неточности. Со мной вам не придётся опасаться разных уловок, на которые идут горе-специалисты.

Я продаю живой копирайтинг. Человеческий. Неповторимый.

Я продаю точный компьютерный набор с соблюдением требований редактуры.

В любом моём тексте всегда будут:

Красивые типографские тире. Длинные.

Единообразные кавычки «ёлочки».

Узкий (тонкий) пробел между инициалами или единицами измерений. Примеры: О. А. Чувакин; 100 %.

Мой текст будет чётко структурирован и глубоко продуман:

Я выделю заголовок и подзаголовки и промаркирую их: от H1 до H6.

Я выверю стиль — учту ваши требования при заказе и при правке.

Я погружусь в тему, в детали, в специфику. Мне не лень. Я проверяю и уточняю факты. Я ещё утомлю вас своею дотошностью.

В моих текстах вы не встретите:

Ошибок. Никаких: ни лексических, ни фразеологических, ни орфографических, ни пунктуационных, ни логических. Гарантирую устранение 99,5—100 % ошибок и опечаток. Достижение гарантированного стопроцентного идеала потребует оплаты дополнительной корректуры по линеечке.

Обманных уловок — таких, на которые пускаются специалисты по оболваниванию и одурачиванию. У меня вы не встретите лишних пробелов, подмены кириллических символов на латинские, нелепой синонимизации, машинной генерации текста, программного наращивания уникальности и прочих ухищрений.

Мой принцип: неповторимость и живость в каждом слове

Я не пользуюсь сервисами вроде «Тургенева», «Орфограммки» и «Главреда». Они мне не нужны. Они и вам не нужны — вы ведь со мной. Эти сервисы полезны малограмотным товарищам, а человеку, выработавшему свой стиль, они вредны.

Текст, который вы закажете у меня, будет оригинальным. Неповторимым. Проверяйте его в каких угодно антиплагиатных программах, хоть в сколковской. Когда проверите, поделитесь со мной результатом. Я всегда интересуюсь тем, что думает клиент о моей работе, о её результате. Никакой машине меня не переплюнуть.

Показатели уникальности моих текстов:

Я гарантирую каждому заказчику живой текст. Каждая буковка и запятая будут созданы мною. С любовью к делу. Никаких роботов, искусственного интеллекта и жэпэтэ.

И никаких наёмных троечников и прочих посторонних. У меня нет сотрудников. Я пишу сам, я продаю только свой талант и труд.

Мой клиент знает твёрдо: он заказывает человеческий текст. Да, в наше время это уже удивительно.

Услуги копирайтера. Содержание и форма

Я могу написать живую историю, занимательное эссе, убедительный материал в публицистическом стиле, деловой текст, информационный экспертный материал для детального знакомства потребителей с продуктом или услугой, короткое рекламное обращение — повторяющийся блок на сайте, скажем, в рубриках, в подвале или во врезках.

Могу сочинить сказку для вашего сайта, рассказ, философский диалог. Могу взять сайт на обслуживание и написать все материалы в едином стиле.

Я способен создать нечто такое, чего нет и никогда не будет у ваших конкурентов (да, я избегаю сотрудничества с прямо конкурирующими компаниями). Я могу сшить простыню лонгрида, привлекающую покупателей товаров или услуг, — на 20, 30, 40 тысяч знаков. Практика показывает: длинные статьи часто выходят в топ поисковиков и привлекают дотошных потребителей — следовательно, склоняют людей к покупке. В сфере услуг дело обстоит именно так.

Мои редакторские услуги с описанием цен, подходов, дополнительного и сопутствующего сервиса с трудом вместились на сайте в 80 тысяч знаков, в три страницы с внутренними ссылками. И эта внутренняя паутина работает!

Тексты, графики, посетители сайта, рост, посещаемость
— Тексты творят чудеса. У нас никогда не было столько посетителей!

Доверие посетителей сайта

Работают не только посадочные страницы. Привлекают посетителей, удерживают их на пять, десять, тридцать минут, на час и многие мои эссе и статьи с обучающими материалами.

Экспертные тексты, написанные мной, рождают у читателей сайта доверие. Уточню: заслуженное доверие. Доверяя мне, люди обращаются ко мне за услугами и платят мне деньги.

Примерно половина моих читателей, прочитав один материал, переходит на другие страницы, снижая тем самым показатель т. н. отказов (число просмотров единственной страницы на сайте). Около четверти из них просматривает посадочные страницы, рекламируемые в экспертных текстах. Каждый двадцатый посетитель посадочных страниц обращается ко мне через контактные формы или через мессенджеры. О чём это говорит? О высоком уровне конверсии.

Я довольно долго шёл к такому показателю, двигался методом проб и ошибок. Я постоянно наполняю и улучшаю свой сайт; это непрерывный труд и регулярное наблюдение за реакцией посетителей.

Из трёх человек, обратившихся ко мне через формы, двое становятся клиентами, платят за мои услуги. Треть отсеивается из-за собственной невнимательности: эти люди пришли за услугами, которых я не оказываю. Увы, некоторые посетители пробегают текст по диагонали и спешат заполнить контактную форму. Этого не избежать; мы живём в торопливое время. Зато люди, прочитавшие мои страницы внимательно и заказавшие услугу на пробу, уже не ищут другого исполнителя. У меня есть одна клиентка, с которой я сотрудничаю с 1999 года. Четверть века.

Я создам доверие посетителей и к вашему сайту. Точно так же, как я это делаю для сайта своего.

Вы ведь компетентны в своём бизнесе? Значит, вам есть что рассказать людям.

Мой подход к копирайтингу и клиенту. Метод интервью

В копирайтинге я использую метод интервью. Я не халтурю, не списываю чепуху на разных сайтах. Я задаю предметные вопросы вам, господин клиент.

Вы в своём деле знаток и специалист. Наполнение ваших страниц зависит от ваших знаний и моего писательского мастерства. Вместе мы преобразим ваш сайт.

На фоне примитивных и безграмотных веб-проектов ваши страницы будут выделяться втройне: ясностью изложения, точностью подачи материала и чистотой стиля.

Примеры хорошего копирайтинга. Мои образцы

В сфере услуг принято показывать свои достижения, раскрывать портфельчик.

Я написал под заказ тысячи статей и построил сотни продающих страниц. Показать всё это невозможно.

Заказчик рассчитывает, что копирайтер поможет ему поднять страницы в поисковой выдаче и повысить узнаваемость сайта и компании. Заказчик рассчитывает на повышение посещаемости сайта по ключевым запросам. Заказчика интересует рост продаж услуг или товаров.

Мне достаточно рассказать клиенту свою историю и показать примеры собственного успеха.

Копирайтингом как таковым я занимаюсь с начала 2012 года. Почитайте самые первые отзывы на мои тексты. Почему я поместил тут самые первые? Они весьма показательны, ибо это оценка труда новичка. Пусть и писателя со стажем, но в копирайтинге всё же новичка. Среди старых отзывов нет ни одного плохого, все имеют по пять звёздочек.

Почитайте отзывы на мои тексты. Их написали в январе и феврале 2012 года заказчики с биржи Etxt. Там отзыв не подделаешь.

Отзывы на тексты новичка (январь и февраль 2012 года):

Отличник со звёздами на бирже контента:

Счастливый и строгий. Живой!

Биржа контента для меня — слишком мало.

За минувшие годы я построил с нуля и наполнил текстами три сайта. (О сайтах, на которых я работал по трудовому контракту, я не говорю.) Вот веб-проекты, которые построил, запустил и раскрутил один я:

Через «Счастье слова» я продвигаю литературные конкурсы, а попутно продаю услуги гострайтера и редакторские услуги. Взгляните на позиции в поисковой выдаче по четырём важным запросам: «счастливая душа» (топ-10, позиция 1); «литературные конкурсы 2024» (топ-10, позиция 8); «услуги гострайтера» (топ-10, позиция 7); «услуги редактора» (топ-10, позиция 6).

Скриншоты привожу по российской поисковой машине, потому как доля американской в РФ падает и приоритетной не является.

Впрочем, для разнообразия покажу и американский поисковик.

Мой сайт «Строгий редактор» имеет узкое направление — литературное редактирование, адресованное начинающим и продолжающим писателям.

Ниже вы увидите четыре скриншота выдачи в Google: запросы «строгий редактор» (позиция 1); «примеры редактирования текстов» (позиция 9, результат достигнут за четыре дня!); «тест на писательские способности» (позиция 3); «как писателю заработать» (позиция 6).

Seditor.pro — молодой сайт, а уже выскочил в топ.

Столь высокие позиции «Строгого редактора» по важным запросам, приводящим аудиторию на сайт, дают стабильную посещаемость — и, главное, целевую. Читатели полезных экспертных статей, доказывающих редакторскую компетентность, превращаются в покупателей услуг.

Что касается третьего сайта, который я веду с компаньоном, то для него мне удалось поднять в топ высокочастотный запрос «люди и жизнь». Это было очень сложно, поскольку запросов с таким сочетанием сотни миллионов: Google выдаёт 244 миллиона ответов. Сегодня «ЛиЖ» стоит в поисковых машинах высоко. Взгляните на этот скриншот:

Скажу честно: на достижение высокого результата по «ЛиЖу» ушёл год.

Копирайтинг — это непрерывное обновление

Свои страницы я редактирую, дополняю и обновляю постоянно, по 6—12 раз в год. Я периодически отслеживаю изменения в позициях поисковой выдачи, что отнимает немало времени. Но только такой подход действительно поднимает и удерживает сайт на высоких позициях.

Дорогие заказчики! Я не гарантирую выведения в топ ваших страниц и описаний, а уж тем более моментального выведения.

Во-первых, алгоритмы и поведение поисковых машин переменчивы. Во-вторых, белый SEO-копирайтинг — это не разовая услуга, а нескончаемый рабочий процесс, процесс динамичный.

Клиент копирайтера, заказчик, офис, обсуждение текста, магия
— В этом тексте есть магия…

Сколько стоит SEO-копирайтинг и как его заказать

Мой копирайтинг для сайтов — всегда SEO-копирайтинг. Без исключений. У меня нет хитрой надбавки к цене за внедрение SEO.

Список ключевых слов и словосочетаний, а также частоту их употребления в тексте и необходимость прямого или непрямого вхождения определяет заказчик. Если заказчик с этим затрудняется, я подберу ключевые слова, их количество и варианты на своё усмотрение, руководствуясь собственным опытом.

Цены на копирайтинг

Мои цены на тексты очень просты. Их всего две.

Стоимость информационных материалов и текстов для landing pages

Стоимость информационного копирайтинга: 0,80 р. за 1 знак. Минимальная стоимость разового заказа — 4800 рублей. Число возвратов на доработку: 2.

Стоимость текстов для landing pages (посадочных страниц): 1,60 р. за 1 знак. Минимальная стоимость одного заказа — 9600 рублей. Количество возвратов на доработку не лимитируется.

Landing page
Посадочная страница
1
60
за 1 знак
  • С помощью ключевых слов привлекает заинтересованных посетителей через поиск
  • Представляет услугу или товар и постепенно склоняет к покупке
  • Задаёт сценарий для совершения определённого действия: заполнения формы, заказа обратного звонка, перехода к оплате и т. д.
Инфокопирайтинг
Статья, интервью
0
80
за 1 знак
  • Повышает посещаемость сайта при помощи прописанных в тексте ключевых запросов
  • Рождает у посетителей доверие к компании, повышает её авторитетность и узнаваемость, вызывает желание посмотреть другие страницы, обеспечивает возвращение посетителя на сайт
  • Подводит к будущей покупке товаров и услуг

Надо сочинить что-то мудрёное? Пожалуйста! К сложным заказам я применяю коэффициенты: 1,5; 2,0; 3,0; 4,0. Примеры применения коэффициентов: требуется не общий информационный, а экспертный уровень текста, необходимы погружение в специфическую область знаний и глубокая предметная детализация; создание текста предваряется утомительной подготовкой, долгим сбором материала. Эти же коэффициенты могу применить при выдвижении требований задним числом. Пример такого требования: «Мы передумали, теперь хотим переделать вот так…» Я переделаю. Но умножу цену на коэффициент. Возможна и договорная стоимость переделки. Переделка не всегда затрагивает весь текст.

Особая цена может быть назначена на создание литературных произведений для сайта: сказки, рассказа, любой истории в литературной форме. Но это и не копирайтинг.

Проработка заголовка и подзаголовков входит в стоимость копирайтинга.

Анонс (первый абзац, кратко передающий содержание материала, вводящий в суть; примерно 140—200 символов) тоже входит в стоимость. Этот анонс может использоваться и как отрывок публикации (excerpt). При необходимости я напишу дополнительный отрывок, отличный от анонса, см. ниже.

Всё, что касается написания основного текста, включено в цены, объявленные выше. Всё, что не относится к основному тексту, в эти цены не включено.

Стоимость дополнительных услуг копирайтера

Здесь я объявляю цены на вёрстку, придумывание текста для SEO-полей, текстовый аудит сайта, разработку слоганов и прочее.

Вёрстка страниц в WordPress и Elementor Pro

Сверстаю продающую (и любую) веб-страницу на движке WordPress в конструкторе Elementor Pro. Стоимость услуги: не менее 9600 рублей. В 9600 р. входит макет примерно в 6 экранов. У вас набралось больше экранов? Прикиньте по 1600 р. за каждый.

Экран — то, что видно за один раз на большом мониторе. Я пользуюсь 24-дюймовыми мониторами с соотношением сторон 16 : 10. Вот эти экраны в браузерном масштабе 100 % я и считаю.

Макет страницы верстаю адаптивный, «резиновый»: задаю размеры элементов для больших мониторов, планшетов и смартфонов. Клиент покупает три в одном, тройной макет.

Иллюстрации и фотографии предоставляет заказчик. Формат готовых картинок определяет заказчик. Я советую использовать WEBP.

Написание текста для тегов и полей к изображениям, а также для SEO-полей страницы в вёрстку, разумеется, не входит.

Кстати! Страница, которую вы сейчас читаете, свёрстана мною. Весь сайт «Счастье слова» я построил и поднял с нуля, ни копейки не заплатив никому: ни наёмным программистам, ни рекламщикам, ни блогерам, ни сеошникам, — никому. Вы нашли этот сайт в Сети. Так же легко его находят и другие люди. Хотите, чтобы легко отыскивался и ваш сайт? Закажите у меня копирайтинг.

Посмотрите на страницы, построенные мною в Elementor:

Загляните и на страницу редакторских услуг. Там очень много текста. И много отзывов.

Непривычно? Наверное, вы скажете: показанные страницы отличаются от типичных продающих страниц, которых полно в Интернете. Правильно!

Я не применяю шаблонных решений и не следую маркетинговым трафаретам. И уж точно не использую никаких трюков.

Люди должны видеть мои отличия от конкурентов. Но не это главное. Люди должны видеть мою душу. Тексты на страницах говорят за меня.

Посетители пишут мне:

А у Вас очень классный сайт, вчера вместо работы получала визуальное удовольствие от складных буковок и предложений. Давно такого через экран не наблюдала. Хорошо, что Вы есть.

М-да… Ваши тексты грамотно построены. Это не только дар, но и тонко вышлифованное за долгие годы умение — держать читателя до последней точки. Сейчас я всего лишь прочитала статью с подробным описанием предоставляемых услуг… Браво!

Случайно попала на ваш сайт. Ииии… Захотелось сохранить его навсегда. Только бы не потерять. Даже не скажу сразу, что больше увлекло и захватило. Построение сайта, тексты, оглавления… всё так гармонично!

За 2023 год я получил клиентских заявок почти вдвое больше, чем за 2021-й, и в полтора раза больше, чем за 2022-й. Хороший рост! Очень хороший: ведь все знают, что нынче трудные времена, кругом спад либо стагнация.

Вы же тоже так хотите, правда?

Текст, компьютер, копирайтер, заказчицы, любовь, счастье
От любви к тексту до любви к копирайтеру

Текст для SEO-полей страниц и изображений

Придумаю текст для SEO-полей веб-страниц: а) поле дополнительного анонса — отрывка (excerpt, до 200 символов, один вариант); б) поле описания (метатег description, до 160 символов, два варианта). 800 рублей за комплект либо 400 рублей за описание. Описание построю с использованием ключевых слов и фраз. Вы можете чередовать два варианта описания. Периодическое SEO-обновление принесёт пользу: чем чаще обновляется страница, тем вернее она удерживается в поисковой выдаче. Важно отслеживать её позиции.

Придумаю текст для полей изображений: текстовый атрибут изображения (тег alt, несколько слов или словосочетаний), заголовок (1—4 слова), описание в форме предложения (пять-шесть слов), тег title (предложение или два предложения общей длиной до 100 символов). Придумаю подписи к картинкам. 400 рублей за один полный комплект: все поля и подпись к одному изображению либо без подписи. Требуется особая подпись, длинная, представляющая собой развёрнутый комментарий к картинке либо пояснение? Тогда стоимость будет договорной. Разрабатываю только один вариант.

Проработаю title для веб-страницы, отличный от заголовка страницы (H1). 400 рублей. Два варианта.

Придумаю заполнение для пользовательских полей (custom fields) страницы, ежели таковые на сайте имеются. Пример: поля, создаваемые через плагины ACF и Pods. Стоимость договорная, от 400 р.

Текстовый экспресс-аудит

Выборочный SEO-аудит (иначе текстовый экспресс-аудит) сайта. Внимание: такая проверка нужна для повышения результативности будущего копирайтинга! Мой выборочный аудит — это проверка нескольких целевых и сопутствующих страниц (к примеру, лендингов и прелендингов или лендингов и информационных текстов) на ключевые показатели эффективности. Страницы для проверки подбирает сам клиент.

Что я выполняю в ходе текстового аудита? Первым делом я исследую каждую страницу на качество: изучаю читабельность, грамотность и стиль, анализирую заголовок H1 и подзаголовки H2—H6, проверяю метатеги title и description. Я смотрю и оцениваю ключевые запросы в конкурентной нише. Указываю лидирующих по запросам конкурентов (1—2) и самые важные рассмотренные запросы и их частотность из расчёта в месяц. Попутно собираю упущенные важные запросы (количество не устанавливается).

Стоимость: 800 р. за экспресс-оценку одной страницы. К очень длинным либо сложным страницам применяю коэффициенты 1,5 и 2,0. На сайтах малого бизнеса достаточно оценить три-шесть страниц (выйдет 2400—4800 р.).

SEO-аудит важных страниц помогает довольно точно сформулировать задачи будущего копирайтинга. Пример правильно поставленных задач: написать статьи с такими-то ключевыми запросами; переписать и переверстать посадочную страницу, продающую такую-то услугу, сделав акцент на потребности покупателей услуги, выявленные при анализе запросов.

Я возьмусь за копирайтинг и без такого анализа, однако в этом случае заказчик должен сам представить мне список ключевых слов и фраз. SEO-копирайтинг без ключевых слов и анализа конкурентных запросов, а также вычисления их частоты теряет всякий смысл.

На основании выборочного экспресс-аудита я предлагаю клиенту конкретные услуги копирайтера: написать такие-то статьи с такими-то ключевыми запросами, построить такие-то страницы, ввести такие-то изменения на таких-то готовых страницах.

Поток заказов, стабильность, кризис, достижение, хорошие тексты на сайте
— Мы вышли на стабильный поток заказов, и это в кризис!

Переписывание (литературное редактирование, иначе литобработка) текстов клиента

За переписывание готовых текстов на сайте заказчика я берусь по договорной стоимости. Невозможно назначить цену, не познакомившись с материалом.

Перепишу текст после неумелого копирайтера или машинного интеллекта. Эта услуга тоже имеет договорную стоимость. (Я не рекомендую обращаться к неумехам. Нередко правка их сочинений обходится дороже, чем создание текста с нуля. Что до машин, то у них нет воображения, следовательно, нет и способностей.)

Сеонизация

Выполню сеонизацию: аккуратно вставлю ключевые слова и словосочетания в готовые тексты.

Ключевые слова с указанием их количества и сами тексты предоставляет заказчик.

Цена договорная: от 800 рублей за один текст инфостатьи; от 1600 р. за один текст посадочной страницы. Заказы на сеонизацию принимаю только мелким оптом: беру в работу несколько текстов разом.

Заголовок для готового текста

Придумаю заголовок для готового текста с учётом ключевых слов. Цена: от 3200 рублей.

Клиент предоставляет мне ключевые слова и сам текст. Изучив материал, я придумываю два варианта заголовка (тег H1). Цена будет выше 3200 рублей в тех случаях, когда исходный текст будет сложным или очень длинным. Два возврата на доработку.

Дополнительно могу придумать title, отличный от H1, цена: 400 рублей.

Пожалуйста, помните: любой текст требует предварительного изучения. Требуют внимания и ключевые запросы.

Слоганы и нейминг

Придумаю слоган (девиз). Одно предложение в несколько слов, максимум два коротких предложения. Стоимость услуги: 6400 рублей. Предложу два варианта. Два возврата на доработку.

Придумаю имя бренду. Название из одного или двух слов. Стоимость услуги: 9600 рублей. Предложу два варианта. Два возврата на доработку. Посмотрите на мой собственный нейминг: «Счастье слова» и «Строгий редактор» — уникальные наименования, точно передающие суть дела.

Придумаю благозвучное, недлинное и запоминающееся веб-имя для сайта (доменное имя). Проверю через сервисы WHOIS. Стоимость: 6400 рублей. 2—4 варианта.

Копирайтинг для соцсетей

Напишу тексты для соцсетей. Минимальная цена одной штуки: 1600 рублей. Точный расчёт цены таков: 0,8 р. за каждый знак, 2000 знаков = 1600 р. Два возврата на доработку.

Советую заказывать не менее двух-трёх текстов разом, потому как минимальная стоимость моих копирайтерских услуг составляет 4800 р.

Интервью у заказчика копирайтинга либо у его сотрудника

Стоимость интервью составит 0 рублей при условии: беседы займут не более двух часов совокупно. Далее — 2400 рублей за час, после первого часа подсчёт ведётся с округлением вверх до получаса.

В ходе интервью я получаю необходимую информацию по услугам либо товарам. Я пишу только о том, что хорошо изучил. Изучил не по чужим расхожим статьям, а в ходе живого интервью. Интервью у знатоков, у практиков — лучший способ погрузиться в творческую задачу. Только таким трудным способом создаются хорошие тексты.

За срочность исполнения заказа доплаты не беру

За срочность доплату не беру. Исключений из этого правила нет.

Могу выполнить заказ быстро — берусь. Не могу — сразу отказываюсь.

За полцены?

Цену могу уменьшить вдвое. Любую. Это не акция, а постоянно действующее предложение.

Половинная цена будет означать и соразмерное уменьшение наполнения либо качества услуги.

Копирайтер, точные слова, успех, секрет, заказчик, радость
— Не могу поверить: это всё благодаря словам, простым словам!

Условия сотрудничества с копирайтером

Расскажу кратко об основных условиях сотрудничества с хорошим копирайтером. Со мной.

Надо ли заполнять бриф?

Не надо. Я не придерживаюсь формального подхода. Я познакомлюсь с вашими материалами и сам задам необходимые вопросы.

Права на созданные тексты

Авторское право и право собственности на тексты, написанные либо выправленные мною в рамках заказа, принадлежат целиком заказчику.

Вы заказчик. Делайте с купленными у меня текстами что хотите. Меняйте их, дополняйте, сокращайте. Подписывайте их своим именем, именем вашего сотрудника, вашей жены или никак не подписывайте. Некоторые клиенты хотят, чтобы под текстами стояло моё имя — мол, вы известный человек, что-то вроде особой марки. Всё это можно обсудить.

Конфиденциальность

Мои услуги конфиденциальны. Я нигде не выкладываю тексты, написанные для клиентов, в качестве образцов. Заказанный материал полностью принадлежит клиенту. Я его не тиражирую, никому не передаю и даже не показываю. Я могу лишь попросить у клиента отзыв на свои услуги.

Договоры и акты приёмки-передачи

У вас юридическое лицо? Вы индивидуальный предприниматель? Стоимость оформления договоров и актов приёмки-передачи: 9600 р.

Я внимательно читаю договоры, составленные юристом клиента, подписываю, дважды отстаиваю очереди на почте.

Договор не нужен, достаточно кассового чека? Тогда платы в 9600 р. не будет.

Этика профессионального копирайтера

Я не пишу текст конкурентам на основе однажды проданного текста. Сейчас, во времена тотального мошенничества и повсеместного распространения метода «тяп-ляп», так делают многие. Многие, но не я.

Я отказываюсь от сотрудничества с прямо конкурирующими бизнесами. Если ко мне обратились два сапожника, раскручивающие в Интернете свои обувные мастерские, я приму заказ только у одного.

Мои предпочтения: сфера услуг

Я предпочитаю писать тексты для сферы услуг, потому что сам в ней давно работаю.

Один руководитель на одного исполнителя

Я работаю напрямую с клиентом. Ситуации с двумя или тремя руководителями я исключаю из своей практики.

Создавая текст, я слушаю только одного начальника, выполняю указания его одного. Противоречивые требования нескольких участников проекта я не рассматриваю, заказы у секретарей не принимаю.

Текст всему голова

Текст — это главное на сайте. Заказывать его должен человек, которому дороги фирма, марка, успех бизнеса. Как правило, это владелец предприятия. Или его доверенное лицо.

Текст — лицо компании, отражение её мастерства, её коллектива, её привлекательности для клиентов и покупателей.

Я пишу хорошие тексты. Их с увлечением читают люди и любят поисковые машины.

Вы ведь заглянули на мой сайт. И читаете. Значит, вам понравился мой текст. Закажите хороший текст и себе.

Закажите тексты для сайта

Оставьте заявку через контактную форму или через чат в мессенджерах. Расскажите о своём будущем заказе.

Я живу по часам Екатеринбурга.

Называйте меня по имени: Олег. Обращаясь ко мне, помните: я люблю писать тексты.

Копирайтер, Олег Чувакин, услуги, тексты на заказ, хороший копирайтинг

Хороший текст для хорошего сайта

Неповторимое живое слово

Напишите копирайтеру

Полная конфиденциальность. Никаких рассылок. Только ответ на письмо.

💝  73