Уникализация текста

Неповторимость, уникальность, отличие от других, серые яблоки и красное, выделяющееся из серой массы

Создать уникальный текст, единственный в своём роде, одобряемый любой антиплагиатной проверкой, — задача для интеллекта, для человека, а не какого-нибудь синонимайзера. Это живой труд, не программно-машинный.

Олег Чувакин
Олег Чувакин
Человек. Автор. Редактор. Пишет себе и людям

Что такое уникализация?

Уникализация — это превращение чернового текста, однообразного и перенасыщенного повторами, в стилистически выверенный чистовик оригинального содержания, мало похожий на скучный и нечитабельный исходный материал.

Уникализация есть разновидность труда литературного негра, поскольку текст переделывается от начала до конца и изменяется до неузнаваемости.

Перерабатывать исходные тексты необходимо для достижения определённого порога оригинальности, устанавливаемого для научных работ, студенческих работ, для журнальных статей и прочих материалов.

В поисках оригинальности. Взять барьер в 75 процентов

Многие исходные тексты переделать довольно сложно. Особенно это касается материалов из сфер экономики и права.

Текстовая уникализация нужна социологам, политологам, историкам, юристам, специалистам по управлению и прочим гуманитариям, в чьих материалах часты повторы терминов, выражений, оборотов, фраз. Иные статьи, диссертации, а то и целые книги крайне трудно уникализировать — привести к неповторимому виду, подтверждённому машинной антиплагиатной проверкой. Кто-то этому удивится, но в наше время качество научного труда определяет машина.

Кругом повторы? С каждой страницы лезут обороты, предложения и словосочетания, которых полно в опубликованных работах посторонних авторов? Масса скопированных цитат? Процент заимствований превышен? Барьер в 75 % не взят? Перечеркнуть, не годится!

Написать статью, дипломный проект, диссертационное исследование, монографию — только половина дела. Вторая половина — текст переписать, отредактировать, литературно обработать, отшлифовать, лексически и фразеологически обогатить. Перевоплотиться из автора в редактора. Мало кто обладает таким двойным даром!

Кому нужна неповторимость?

За волшебство лексического преображения своих трудов готовы платить диссертанты, преподаватели вузов, учёные, студенты (список далеко не полон). Академик или кандидат наук в состоянии произвести научный труд, но будут ли их материалы оригинальны, не обнаружатся ли при проверке копии, не покраснеют ли тут фраза, а там абзац? Какой вердикт вынесет неподкупная антиплагиатная программа? Не покраснеет ли следом за строками и господин автор?

Добиться неповторимости пытаются и многочисленные копирайтеры с рерайтерами — сетевые писатели, обслуживающие заказчиков, которые требуют от исполнителей не столько знания темы, сколько оригинального контента. Чем дальше, тем жёстче делается конкуренция в рерайте и тем больше заказов отправляется в мусорку. Нечитабельно! Копипаст! И рейтинг неудачливых исполнителей на биржах контента скатывается до нуля и проваливается в яму отрицательных значений.

Довести содержание и форму до совершенства, придать письменной речи стиль стремится тот, кто думает о чистоте публикаций, заботится о читателе и желает выделиться из безликой толпы однообразных производителей статей. Стремление похвальное! Автор, решивший внести в сухие строчки лексическое разнообразие, а заодно и научиться на отредактированных образцах писать выразительно, повысить богатство собственной речи, находится на правильном пути.

Путь к уникальности, неповторимый предмет, вещь, зонт и солнце на фоне общей серости

Антиплагиат на страже. Уникализируйте текст!

Основной причиной изначальной сухости материала является бедный авторский лексикон. Тому, кто имеет минимальный писательский или редакторский опыт и не привык к ежедневному письму и работе со словарями, трудно избавиться от частых повторов, особенно если тема строится на использовании однородных терминов и специфических наименований. Не менее трудно зачастую бывает и подобрать точное слово или найти равноценный синоним.

Как переписать написанное? Как найти синонимы?

Синонимайзер (программный алгоритм) не преобразит, не перепишет текст, не оживит научную статью и уж тем более не выправит книгу. Результат выйдет потешным! Машинам в XXI веке нечего противопоставить творческому акту человека; сюжет рассказа Азимова «Раб корректуры» по сей день остаётся интеллектуальной фантастикой.

Не поможет и упомянутый выше рерайт — дешёвая быстрая услуга, оказываемая товарищами, чьей сомнительной заслугой является тиражирование однообразных сочинений в сети, нечитабельных и вдобавок безграмотных, теряющих буквы.

Работать за копейки на поток и создавать качественный продукт — совершенно разные стратегии, и навыки они отражают тоже разные.

Как спасти письменный труд от однообразия и захламлённости повторами, от «воды» и неоригинального содержания? Рассчитывать здесь следует исключительно на труд живого человека, обладающего богатым лексиконом и не ошибающегося в подборе точных слов. Оперировать верными понятиями, не искажая смысла повествования, не привнося в содержание чужеродных элементов и заботливо сохраняя главное, — вот задача для того, кто умеет и любит работать со словами.

Живой образец уникализации

Светлую голову, способную переписать исходный текст так, что самая дотошная программа антиплагиатной проверки признает его стопроцентно уникальным (собственно говоря, этот показатель иным быть и не может: по определению — все 100 %, иначе приходится говорить о заимствованиях), найти в век обеднённого телевизионного языка нелегко. Однако можно!

Посмотрите, как чудесно преображается невыносимо скучное научное сочинение, повергающее в зевоту, как обретает оно живой, легко воспринимаемый стиль:

Уникализация текста, переписать текст, обогатить язык, живой редактор, успешно пройти проверку на плагиат
Образец уникализации текста с обогащением

Отрывок на входе (выделен красным) имел машинную уникальность в сорок процентов; редакция на выходе уникальна в полном смысле слова — неповторима.

Показанный выправленный абзац — отнюдь не примитивный рерайт, который достигается заменой одних слов на другие, близкие по смыслу, и их перестановкой, дабы спрятаться таким образом от проверки на плагиат. Нет, это полная перекройка исходного текста, его стилистическое переосмысление, превращение его в удобочитаемый вид с одновременным обогащением лексики.

Много терминов? Повторы? Ваш материал проверят на плагиат? Закажите живую уникализацию!

За уникализацией текста обращаются к искушённому в таких делах редактору, а по совместительству прозаику, написавшему множество своих текстов и переработавшему массу чужих. Он не только перепишет любой текст, от журнальной статьи до монографии, но и сократит или расширит оригинальный материал, не прибегая к программам-синонимайзерам. Сокращение означает аккуратное устранение излишних или случайных повторов, уплотнение словесного материала, подсушивание воды в предложениях. Расширение означает осторожное дополнение абзацев там, где это возможно, либо пускание воды в тех главах, где она потечёт незаметным ручейком.

Кто этот мастер слова, где его найти?

Он здесь. Это я, Олег Чувакин.

О вашей рукописи я позабочусь как о своей.

Антиплагиат, система, проверка, высокий показатель оригинальности, уникальность текста
90 %. Такого показателя оригинальности можно добиться при уникализации крайне однообразного текста

Стоимость уникализации текста. Цена оригинальности

Переработка исходного текста и преодоление установленного жёсткого барьера оригинальности — задача сложная. Её решение требует многодневного труда.

Уникализация одной тысячи знаков текста с пробелами стоит 640 рублей. При лексическом однообразии, характерном для текстов юридических или экономических, стоимость уникализации увеличивается до 960 рублей за 1000 знаков.

Увеличение объёма текста (обогащение) более чем на 5 % оценивается дополнительно в 1,60 рубля за каждый добавленный знак. Пятипроцентное наращивание объёма — без доплаты!

Минимальная стоимость разового заказа — 4800 рублей.

Гарантирую 75—100 % оригинальности.

Заказывайте уникализацию у меня, Олега Чувакина. Подумайте сами: кто справится с подобной задачей лучше писателя?

© Олег Чувакин, 2020—2024

Форма для заказа

Напишите мне через контактную форму. Объясните кратко задачу. Нажмите кнопку «Отправить». Восторг гарантирую.

Полюбилось? Поделитесь с друзьями!

Вы прочли: «Уникализация текста»

Теперь послушайте, что говорят люди. Скажите и своё слово, коли желаете. Чем больше в мире точных слов, тем счастливее наше настоящее. То самое, в котором каждый миг рождается будущее.

Не видите формы комментариев? Значит, на этой странице Олег отключил форму.

Отзовитесь!

Ваш email не публикуется. Желаете аватарку — разместите своё личико на Gravatar. Оно тотчас проявится здесь!

Отзывы премодерируются. Символом * помечены обязательные поля. Заполняя форму, вы соглашаетесь с тем, что владелец сайта узнает и сможет хранить ваши персональные данные: имя и электронный адрес, которые вы введёте, а также IP. Не согласны с политикой конфиденциальности «Счастья слова»? Не пишите сюда.

Чувакин Олег Анатольевич — автор рассказов, сказок, повестей, романов, эссе. Публиковался в журналах и альманахах: «Юность», «Литературная учёба», «Врата Сибири», «Полдень. XXI век» и других.

Номинант международного конкурса В. Крапивина (2006, Тюмень, диплом за книгу рассказов «Вторая премия»).

Лауреат конкурса «Литературная критика» (2009, Москва, первое место за статью «Талантам надо помогать»).

Победитель конкурса «Такая разная любовь» (2011, «Самиздат», первое место за рассказ «Чёрные снежинки, лиловые волосы»).

Лонг-листер конкурса «Книгуру» (2011, Москва, детская повесть «Котёнок с сиреневыми глазами»).

Призёр VII конкурса имени Короленко (2019, Санкт-Петербург, рассказ «Красный тоннель»).

Организатор литературных конкурсов на сайтах «Счастье слова» и «Люди и жизнь».

По его эссе «Выбора нет» выпускники российских школ пишут сочинения о счастье.

Олег Чувакин рекомендует начинающим писателям

Вы пишете романы и рассказы, но выходит незнамо что. Показываете друзьям — они хвалят, но вы понимаете: вам лгут.

Как распознать в себе писателя? Как понять, стоит ли мучить себя за письменным столом? Почему одни авторы творят жизнь, а другие словно полено строгают?

Вопрос этот формулируют по-разному, но суть его неизменна.

У Олега Чувакина есть ответ. Прочтите его книгу. Она бесплатна. Не надо подписываться на какие-то каналы, группы и курсы. Ничего не надо — только прочитать.

Сборник эссе «Мотив для писателя» Олег создавал три года. Двадцать эссе сами собою сложились в книгу, посвящённую единственной теме. Теме писательского пути. Пути своего — и чужого.

Коснитесь обложки.

— Олег, тут так много всего! Скажите коротко: что самое главное?

— Самое главное на главной странице.

Как стать писателем?
Как обойтись без редакторов и курсов?
Author picture

Возьмите у меня всего один урок. Я изучу ваш текст и выдам вам список типичных ошибок в стиле, композиции, сюжете. Вы одолеете их все при мне.

Станьте самому себе редактором!