
Написать рассказ на заказ? Сюжетный. Композиционно выверенный. Безупречно грамотный. Стилистически выдержанный. Фантастический. Реалистический. Романтический. Да!

История на заказ. Мой рассказ станет вашим
Напишу на заказ короткую или длинную историю. Волшебную сказку. Реалистический рассказ. Фантастическую новеллу. Откажусь от авторских прав и прав собственности в вашу пользу.
И много это стоит?
Не меньше 80000 рублей. Это немного: ведь вы получите настоящее литературное произведение.
И что, реально все темы, жанры и так далее?
Не все.
Сначала «нет», потом «да».
Эротических историй и рассказов для сайтов с сомнительным содержанием я не пишу. Не сочиняю стихов в прозе, театральных пьес и киносценариев. Отвергаю постмодернизм, авангардизм и прочую чепуху без смысла, сюжета и композиции. Отказываюсь писать то, что противоречит закону.
Пишу новогодние истории. Рассказы о любви и счастье. Романтическую фантастику. Фантастику социальную — о параллельных мирах, близком будущем, пришельцах. Ужастики о зомби, привидениях, загробном мире. Реализм с детализированной правдой жизни.
Вы напишете настоящий рассказ? Типа ваще офигенный?
Да, напишу. Да, настоящий рассказ. Я прозаик, а по совместительству редактор и литературный негр.
Разные фрилансеры строчат тут и там рассказы за пятьсот рублей, а романы — за тыщу…
С «тут и там» я не конкурирую. У меня не то, что фрилансеры продают (и перепродают, слегка изменив абзацы) за пятьсот рублей.
Совсем не то. Нельзя и сравнивать.
Расскажите тогда, как у вас круто и клёво.
Отшлифованный стиль, богатое воображение, увлекательность и ровный темп повествования, выверенный сюжет, живые герои, которым читатели сопереживают, отточенные диалоги, детализация и эффект присутствия — вот что стоит восемьдесят тысяч рублей. Или дороже: ведь я пишу и длинные истории.
И я по правде заберу эту историю себе? Рассказ будет моим? Я как бы автор?
Вы будете считаться полноправным автором. Без «как бы».
Рассказ — ваш. От заголовка до последней точки. Мне будет жаль его отдавать, но я отдам. Вы сможете участвовать с ним в литературных конкурсах, публиковать где угодно и как угодно, продавать, дарить, тиражировать на бумаге, заказывать к нему иллюстрации у художников, распространять любым способом под собственным именем на обложке.
Он ваш, целиком ваш.
Покажите образцы!
Разумеется, вы захотите посмотреть образцы моих рассказов. Смотрите. Вернее, читайте.

Мысль о том, что надо отыскать пропавшего писателя, Афанасия О., и взять у него интервью, если он, конечно, жив, не давала мне покоя два года. Знаете, бывает, привяжется такая мысль…

Из ниоткуда проступают и касаются слуха три ноты, взятые одна за другою, сливаются в короткое воздушное арпеджио: ре, си, соль. Аккорд скоро замирает, тает в синей ночи.

Свобода чистого говорения открывается в двенадцать и утрачивается в тринадцать. Уловишь её, сбережёшь — откроешь и сохранишь себя, пронесёшь сквозь время, продерёшься чрез липкую его густоту.

Миша и Мариша — так он её и себя называл. И никакого-то счастья у них не было; так, странные редкие встречи, непонятные вопросы, ответы на которые не требовались, удивлённые, мучительные взгляды, от которых непременно веяло прощанием, неизбывной печалью, тревогой и плохим финалом, как от фильмов, снятых Рижской киностудией.

В спальне Трепыхалов кладёт денежку на тумбочку, под пластмассовую ёлочку, на которой вчера забыл зажечь гирлянду. Он включает лампочки и залезает под одеяло.

Машину времени Гонцов купил на барахолке. С поржавевшим люком, заедавшей скрипучей ручкой и бортовым компьютером на пиратском Windows. Разболтанная китайская штуковина выдержит не больше трёх-четырёх поездок. Ничего, ему и одной хватит. Деньги на машину он копил восемь лет. Мечтал слетать в прошлое, найти там себя и прикончить. Теперь мечта сбудется.

Мой философ Махлеев построил теорию: будто источник всех человеческих бед, страхов, злодеяний, конфликтов и кризисов — недоверие. Недоверие сплачивает людей, сплачивает на особой, извращённой основе, и вместо созидания люди рвутся разрушать.

Я играю средне. Пассажи, с какими я обычно справляюсь шутя, при Тоше выходят у меня сучковато. Вот пятикурсник Щеглов — тот и в полном концертном зале так ровненько строчит «Альгамбру» Тарреги, точно шьёт на электрической машинке.
Мало этих образцов? Дам больше.
На прозаической страничке своего портфолио я выложил бесплатную подборку своих произведений малой формы. Опубликованные тексты относятся к раннему, зрелому и позднему периодам моего творчества (2002—2023 гг.).
Почитайте. И послушайте: на той же странице вы увидите аудиокнигу «Машина времени с барахолки». Мой рассказ озвучил Алексей Дик. Запись сделана в рамках проекта «Выбор редакции» петербургского альманаха «Полдень».
Сомневаетесь? Отправьте ссылку на подборку знакомым специалистам, знатокам языка и литературы. Пусть они скажут, стоят ли чего мои рассказы. И полистайте моё портфолио.
Не отдавайте мне деньги, не узнав, кто я такой.
Идеи и сюжеты. Вариант соавторства
Вы можете предложить идею или основную сюжетную линию для будущего произведения. Обозначить жанр или в общих чертах описать собственное видение будущего произведения. Можете ничего не предлагать — я предложу сам. В моей голове сюжетов лет на пятнадцать вперёд. Хватит на пятилетку для троих писателей.
Предложения о соавторстве я тоже рассматриваю. Нет, это не значит, что цена моих услуг снизится. Это значит, что вы захотите проставить на обложке и моё имя. Рядом с вашим.
Быть может, именно таким образом вы пожелаете воплотить свои идеи в чистом художественном слове.
Давайте книгу создадим!
К чему останавливаться на единственном рассказе? Давайте создадим книгу! Шесть рассказов. Десять. Двадцать. Большую книгу. За большие деньги. Поработаем вместе год или полтора.
Арифметика рассказа в рублях и знаках
А теперь немного посчитаем. Рассказ какого объёма можно заказать за минимальную цену в 80000 рублей? Вот соответствующий цене максимальный объём: до 16667 знаков с пробелами. Этого текстового пространства хватит для сюжетной истории.
Не хватит? Тогда стоимость увеличится.
Цену длинных историй либо историй, из которых составляется сборник, я буду считать по знакам: 4 р. 80 к. за каждый знак. Эта стоимость указана в прейскуранте на гострайтинг, а попросту — на услуги литнегра.
Склонны на ходу менять установки? Вносить внезапные правки, устраивать частые перемены в сюжете? Не умеете ясно поставить задачу? Хотите то и желаете это? Пожалуйста! 2400 рублей за час. Сделаю всё, что в силах человеческих, и сверх того.
Доработка и неограниченная гарантия
По окончании рассказа я готов бесплатно дорабатывать его. Число доработок не ограничиваю.
Свои рассказы я переписываю постоянно — даже спустя пять и десять лет их улучшаю. С проданными текстами я работаю как со своими.
Да, это протяжённая работа во времени; ей нет конца, как нет предела совершенству. Обновление рассказа — это как апгрейд программного обеспечения.
Существенная оговорка: я не вношу в сданный текст произвольных правок. Скажем, год спустя заказчик говорит: «Хочу, чтобы вы переменили концовку рассказа на такую-то, мне это надо для того-то». Или присылает мне ещё какое-нибудь «хочу». Произвольные «хочу» воплощаются только за плату. Кроме того, желание клиента далеко не всегда совпадает с художественными ограничениями формы. Не любое «хочу» втискивается в готовый литературный сюжет.
Правка (шлифовка) текстов, выполненная мною спустя время по желанию моему или моего клиента, не является поводом для доплаты или возврата какой-либо части суммы: бывает, отлежавшиеся рассказы немного увеличиваются в объёме, а бывает, они сокращаются.
Плату за рассказ клиент вносит двумя частями. Первую половину платит авансом. Вторую половину переводит по получении от меня ½ черновика.
После банковского платежа заказчик получает на e-mail кассовый чек.
Написать хороший рассказ на заказ. Долго ли это?
Производство истории займёт у меня месяц-другой. Повторю: это настоящий рассказ, а не безделушка и не трафаретный мусор, размножаемый за часок.
Почувствуйте себя живым классиком!
Прикиньте толщину своего кошелька и заполните контактную форму. Пишите кратко и ясно: «Здравствуйте, Олег! Моё имя такое-то. Хочу заказать такой-то рассказ…» (Дальше — сами.) Будьте внимательны: не ошибайтесь при наборе почтового адреса.
Написали? Поставили галочку в поле конфиденциальности? Смело жмите на кнопку!
Чувакин Олег Анатольевич — автор рассказов, сказок, повестей, романов, эссе. Публиковался в журналах и альманахах: «Юность», «Литературная учёба», «Врата Сибири», «Полдень. XXI век» и других.
Номинант международного конкурса В. П. Крапивина (2006, Тюмень, диплом за книгу рассказов «Вторая премия»).
Лауреат конкурса «Литературная критика» (2009, Москва, первое место за статью «Талантам надо помогать»).
Победитель конкурса «Такая разная любовь» (2011, «Самиздат», первое место за рассказ «Чёрные снежинки, лиловые волосы»).
Лонг-листер конкурса «Книгуру» (2011, Москва, детская повесть «Котёнок с сиреневыми глазами»).
Призёр VII конкурса имени Короленко (2019, Санкт-Петербург, рассказ «Красный тоннель»).
По его эссе «Выбора нет» выпускники российских школ пишут сочинения о счастье.
Олег Чувакин. Прозаик. Редактор. Литературный обработчик. Вдохновитель

Садишься за письменный стол с намерением сочинять? Намерение похвальное! Писать книги — верная дорога к богатству и славе.

Не можешь заставить себя писать каждый день? Литературная совесть ест тебя поедом? Не огорчайся! Знай: есть пять способов решить мучительный вопрос.

Творческий метод писателя. От Чехова до Вудхауза, от Сименона до Саймака. Расскажите и вы о своём подходе!

Экономика рассказа. Как продать рассказ и кому? Сколько за это заплатят? Выгодно ли производить литературу?

Как узнать, имеет ли человек писательский талант? Есть ли точный ответ на этот вопрос? Да, есть.

Писать книги. Легко ли это? Сел за стол, открыл ноутбук, набарабанил сколько-то тысяч знаков — рассказ готов, опубликовать его! Так можно? Нет. Но все думают, что можно.

Как создать увлекательный сюжет? Как вывести книжного героя, которого непременно полюбит публика? Как написать захватывающую историю и искупаться в лучах славы?

Единственная причина, по которой тебе следует написать роман, — необходимость сказать что-то людям. Ты должен это сказать. Ты садишься за стол и пишешь.

Как становятся писателями? Никак. Ими рождаются. У вас нет ни слуха, ни гибкости пальцев? Оставьте в покое скрипку. Нет тяги к литературе и отсутствует «ген грамотности»? Сожгите свою писанину.

Полезные советы начинающим писателям. Как приучить себя к систематическому литературному труду и добиться красоты слога. Как перестать мучиться и начать творить.

Научиться писать свои истории несложно. Усаживаетесь в кресло, заносите пальчики над клавиатурой… Уже слышали такие советы? Над вами подшутили! Есть правила, без которых историю не написать.

Неверно заданный темп повествования приведёт к ямам в композиции, ломаному ритму и в итоге к полному авторскому провалу. Литературное произведение не состоится.
Один ответ
Олег Чувакин. Оригинальный фирменный знак. Одобрен людьми. Проверен временем…